Получи документы

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» (1 фото)

Любовь Чепкасова
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»

Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Наблюдение за стрекозой“» размещена в разделах

Целевые ориентиры образования: проявляет уважение и заботу об окружающей среде; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознаниями; овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.

Виды деятельности: игровая, познавательно - исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Средства реализации: цветной мел, лейки, мячи, скакалки, лапотки.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Понаблюдать за стрекозами. Стрекоза - это быстрый воздушный хищник. Она питается мошками, ловит каморок и жуков. Стрекозы развиваются в воде. Их нимфы и личинки имеют жабры, позволяющие им, дышать растворенным в воде кислородом. Вырастая, они покидают воду и дышат воздухом. А отыскать добычу ей помогают два больших глаза, они облегают голову почти со всех сторон. Усики у стрекозы короткие, почти незаметные.

Прочитать стихотворения:

«Стрекоза».

Летит, глядит во все глаза,

Какая симпатичная.

А знаешь ты, что стрекоза –

Охотница отличная?

«Стрекоза».

Стрекоза над речкой тихой и порхала, и кружилась.

А потом на лист плавучий осторожно опустилась.

Точно сделала посадку, на зеленую площадку.

Видел я ее полет - настоящий вертолет.

2. Исследовательская деятельность.

Понаблюдать за стрекозами, прилетающими на участок; нарисовать стрекоз мелом на тротуаре.

3. Трудовая деятельность.

Подмести пол на веранде, в постройках, домике.

4. Игровая деятельность.

Играть с любимыми игрушками, песком.

Подвижная игра.

«Летает, не летает».

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно - исследовательской, коммутативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать слуховое внимание; воспитывать выдержку.

Ход игры:

Дети становятся в круг. Воспитатель в середине. Он говорит детям: «Я бросаю вам мяч и называю предмет. Если он летает, то тот, кому я брошу мяч, должен поймать его. Если нет – отбросить руками. Кто ошибется, выходит за круг и пропускает одну игру».

По окончании прогулки собрать оборудование.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

Публикации по теме:

Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект целевой прогулки наблюдение за сезонными изменениями в старшей группе «Весеннее пробуждение природы» Конспект целевой прогулки наблюдение за сезонными изменениями старшая группа Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Весеннее.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Воспитатель: Фролова С. И. 2017 – 2018 год Цель. Создание условий.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДУВАНЧИКОМ. Цель: Закрепить знания детей об одуванчике и его особенностях; формировать умение и желание активно беречь и.

Конспект прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за елью на участке»Конспект прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за елью на участке» «Наблюдение за елью на участке» Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

План-конспект тематической прогулки в старшей группе «Наблюдение за рябиной» Цель: укреплять здоровье, профилактика утомления, развитие эмоционального восприятия окружающего мира Задачи по образовательным областям:.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за облаками» Прогулка в подготовительной группе: «Наблюдение за облаками» Прогулка в подготовительной группе: «Наблюдение за облаками» Цели: • Закреплять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Чепкасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 06:43
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД