Получи документы

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы (18 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы

Наблюдение за цветущими миндалем и алычой на территории детского сада.

Цель: формировать умение сравнивать цветы миндаля и алычи по величине, окраске, количеству лепестков, аромату.

Ход наблюдения : подойти с детьми к цветущим деревьям, рассмотреть цветы на ветках, сравнить их :

Публикация «Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы» размещена в разделах

Фото №1 Наблюдение за цветущими миндалем и алычой на территории детского сада Фото №2 Цель формировать умение сравнивать цветы миндаля и алычи по величине окраске количеству лепестков аромату Фото №3 Весенние цветущие деревья Деревья и кустарники Деревья

Вопросы:

- Сколько лепестков у цветов миндаля, алычи?

- Какого цвета лепестки цветов?

- Какого цвета серединка цветка?

- Какие цветы больше (меньше) по величине?

- Какой запах у цветов?

Фото №4 Конспекты занятий НОД Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Прогулка

Вывод:

- у цветов миндаля и алычи по 5 лепестков, иногда встречаются цветы с 6 лепестками :

Фото №6 Наблюдения за деревьями Прогулки

- у цветов миндаля лепестки светло-розовые, у цветов алычи – белые;

- серединка у цветов миндаля ярко-розовая, у алычи – желтая;

- цветы миндаля больше (крупнее, чем цветы алычи :

- аромат цветов алычи сильнее, чем миндаля, запах приятный у цветов обоих деревьев :

Фото №7 Конспекты прогулок Средняя группа Цветущие деревья

Подвижные игры

Эстафета «Потушим пожар огнетушителем»

Цель: формировать умение действовать в команде, выполнять правила эстафеты, стремиться к победе.

Оборудование: две модели огнетушителей, два гаража из кубиков, пожар в которых нужно потушить.

Ход: игроки каждой команды с огнетушителем в руках бегут к гаражу из кубиков, оббегают вокруг него, возвращаются к своей команде, передают

огнетушитель следующему члену команды; выигрывает команда, быстрее потушившая пожар:

Фото №8 Наблюдения на прогулке Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Фото №9 Вопросы Сколько лепестков у цветов миндаля алычи Какого цвета лепестки цветов Какого цвета серединка цветка Какие цветы больше меньше по величине Какой запах у цветов

Подвижная игра «Кто быстрее»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, умение бежать по кругу, не сталкиваясь друг с другом.

Оборудование: стульчики (по количеству на 1 меньше, чем количество игроков, стоящие по кругу.

Ход: дети стоят друг за другом вокруг стульчиков, по сигналу воспитателя ( на счет: «Раз, два, три!») дети бегут по кругу, на второй сигнал воспитателя (хлопок в ладоши) стремятся сесть на ближайший стульчик. Игра повторялась несколько раз. (Мы не играли «на вылет», т. е. оставшийся без стульчика не выходил из игры; детям было весело играть, просто стараясь занять свободный стульчик) :

Фото №10 Вывод у цветов миндаля и алычи по лепестков иногда встречаются цветы с лепестками Фото №11 Подвижные игры Эстафета Потушим пожар огнетушителем Цель формировать умение действовать в команде выполнять правила эстафеты стремиться к победе Фото №12 Оборудование две модели огнетушителей два гаража из кубиков пожар в которых нужно потушить

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: формировать у детей умение действовать вместе, договариваться друг с другом в ходе строительства гаража:

Фото №13 Подвижная игра Кто быстрее Цель развивать ловкость быстроту реакции умение бежать по кругу не сталкиваясь друг с другом Фото №14 Оборудование стульчики по количеству на меньше чем количество игроков стоящие по кругу

Индивидуальная работа: закреплять умение бросать мяч 2 руками от груди в обруч:

Фото №15 Ход дети стоят друг за другом вокруг стульчиков по сигналу воспитателя на счет Раз два три дети бегут по кругу на второй сигнал воспитателя хлопок в ладоши стремятся сесть на ближайший стульчик Фото №16 Игра повторялась несколько раз

Трудовая деятельность: поручить подмести ступеньки у входа на веранду:

Фото №17 Мы не играли на вылет т

В конце прогулки закрепить представления детей о цветущих деревьях в детском саду, о совместной и индивидуальной деятельности в ходе прогулки.

Публикации по теме:

Конспект ноябрьской прогулки с наблюдением за платаном в осенней листве с детьми средней группыКонспект ноябрьской прогулки с наблюдением за платаном в осенней листве с детьми средней группы Цель: уточнить представления детей средней группы об осенних изменениях в растительном мире. Ход прогулки Наблюдение за платаном Цель:.

Конспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группыКонспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группы Наблюдение за дождем. Цель: закрепить представления об осенних явлениях в природе, уточнить знания об осеннем дожде, развивать наблюдательность,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев] (цветение);.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» для детей 4–5 лет в период самоизоляцииКонспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» для детей 4–5 лет в период самоизоляции Сидим дома с пользой. В период самоизоляции, можно понаблюдать за явлением природы: за цветущими деревьями и кустарниками. Тема: «Наблюдение.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группе Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (цветение); воспитывать.

Конспект прогулки с наблюдением за бархатцами осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за бархатцами осенью с детьми старшей группы Наблюдение за бархатцами в октябре. Цель: уточнить и углубить представления детей о цветах бархатцах в осенний период, развивать интерес.

Конспект прогулки с наблюдением за садовой лилией с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за садовой лилией с детьми средней группы Цель: рассмотреть строение и окраску цветов и листьев лилии, уточнить, сколько лепестков у цветка лилии, сколько цветов вырастает на стебле.

Конспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группы Наблюдение за скумпией. Цель: формировать у детей представление о скумпии как об одном из растений на территории детского сада, уточнить.

Конспект прогулки с наблюдением за софорой осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за софорой осенью с детьми старшей группы Наблюдение за софорой осенью. Цель: углубить знания детей о деревьях, растущих на территории, прилегающей к детскому саду; закрепить представления.

Конспект весенней прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект весенней прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Конспект весенней прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы
Опубликовано: 23 марта 2023 в 20:40
+378Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД