Получи документы

Конспект прогулки «По небу плыли облака»

Наталия Васильевна Глазкова
Конспект прогулки «По небу плыли облака»

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Воспитатель обращает внимание детей на состояние погоды, красоту неба, его цвет. Предлагает полюбоваться на движение облаков, на форму облаков, их цвет.

- Почему небо стало таким чистым и голубым? Что может изменить цвет неба?

Читает стихотворение Н. Сергеянской:

Прилетела как-то туча

В лес весенний ярким днем.

Шелестела – будет лучше,

Если песенку споем.

2. Исследовательская деятельность.

Публикация «Конспект прогулки „По небу плыли облака“» размещена в разделах

Положить салфетки темного и белого цвета на солнце, потрогать. Вернуться через несколько минут, потрогать. Что изменилось? Салфетка темного цвета стала теплой, а белого – холодной. Вывод: белый цвет отталкивает лучи, а темный - поглощает.

3. Трудовая деятельность.

Подмести дорожки, скамейки, пол на веранде.

4. Игровая деятельность.

П/игра «Горелки»

Самостоятельная игровая деятельность.

5. Итог прогулки.

Дети собирают игрушки, рассказывают о том, что делали, что понравилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию «Облака» в разновозрастной группе Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную.

Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали»Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали» Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: Разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать их в пределах.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Облака» КОНСПЕКТ НОД по познавательной деятельности в подготовительной группе Тема :«ОБЛАКА» (С использованием элементов ТРИЗ, логоритмики, арттерапии,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Облака» с использованием элементов ТРИЗ, логоритмики, арттерапии, сказкотерапии .

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Облака, белогривые лошадки…» Цель: познакомить детей с видами облаков. Задачи: Обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов. Знакомить.

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Тучка по небу бежала» Конспект ОД по рисованию, в средней группе: «Тучка по небу бежала»Цель: Формирование положительного отношения к труду, интереса к художественному.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Тучи по небу бежали»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Тучи по небу бежали» Программное содержание: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги синего, серого и белого.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет летит сквозь облака»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет летит сквозь облака» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект занятия «Тучи по небу бежали» Целевые ориентиры: Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

Зимние прогулки. Конспект прогулки «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Деревья зимой Цель: учить детей различать и называть деревья, ‚понимать, что зимой они находятся в состоянии покоя, нуждаются, чтобы их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «По небу плыли облака»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 13:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД