Получи документы

Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»

лариса куликова
Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»

Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»

Цель: Расширить знания детей о домашнем животном-собаке. Уточнить характерные внешние признаки собак (внешний вид, шерсть, окраску). Расширить представления о их питании, повадках, привычках, голосе (характерном лае, их детенышах. Развивать речевую активность детей. Развивать наблюдательность, внимание, память. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя, понимать их содержание. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным и желание ухаживать за верным другом.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за собакой“» размещена в разделах

Ход прогулки

1. Познание (речевая и познавательно-исследовательская деятельность).

1.1. Наблюдение, рассказ.

Рядом с домом стоит маленький домик-будка, в которой живет зверь. Этот зверь громко рычит, лает, у него острые зубы, грызет кости. Кто этот зверь?

1.2. Загадки.

1. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

2. Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

3. Я, друзья, совсем не злая.

В дом чужой идет – залаю.

Задавака? Забияка?

Нет! Обычная.

Вместе с воспитателем рассматривают собачку. Что есть у собаки? Как она кричит? Чем питается? Кто ухаживает за ней? Собака-домашнее животное, она любит своих хозяев, охраняет жилище, лаем предупреждает, что пришли чужие. Радуется, когда приходит хозяин. Хозяин тоже любит собаку, заботится о ней, строит для нее дом, кормит днем и вечером.

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки,

Ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад -хвостом виляет?

1.3. Стихотворения (для разучивания).

Творятся в мире чудеса-

Сегодня днем я встретил пса!

Красивого, огромного,

Совсем-совсем бездомного!

И я првел его домой,

Кормил вареной колбасой.

Теперь мы с ним играем:

И прыгаем, и лаем! Н. Грахов.

А сейчас послушайте еще одно прекрасное стихотворение

Контролёр зашёл в трамвай.

— Что такое? Ай-яй-яй!

Прямо под сиденьем,

Прячась и моргая,

Белая собачка

Ехала в трамвае.

Удивился контролёр,

На неё глядит в упор:

— Попрошу, гражданка,

Предъявить билет!

А ему собачка :

«У-у…» — скулит в ответ.

Рассердился контролё р:

— Что за странный разговор?

Нет билета — выйдите!

Будьте так добры!

А ему собачка

Отвечала: «Рр-ры…»

— Это что за разговор! —

Возмутился контролёр. —

Не хотите выходить,

Заплатите штраф!

А ему собачка

Отвечала: «Аф!»

Растерялся контролё р:

— Очень странный разговор…

Пассажиры,

Вы скажите —

Разве я не прав?

Пассажиры хором

Отвечали: «Аф!»

2. Физическое развитие (овладение основными двигательными навыками).

2.1. Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Ход игры: воспитатель сажает у веранды яркую игрушку-собаку и объясняет : «Собачка спит, попробуем ее разбудить».

Воспитатель читает стихотворение, жестом приглашает детей выполнять соответствующие действия:

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой уткнул он нос,

Тихо-смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами!». Собачка «лает», дети разбегаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза.

2.2. Игра малой подвижности Малоподвижная игра «Здравствуй, друг!».

Цель: Упражнять в ходьбе по кругу, согласовывать движения с текстом

Ход игры: Дети встают в круг. Воспитатель читает стихотворение и выполняет соответствующие движения. Дети повторяют движения

Здравствуй друг! – вытягивают правую руку в сторону

Здравствуй друг! – Вытягивают левую руку в сторону

Становись скорее в круг, -берутся за руки

Мы по кругу пойдем и друзей себе найдем – идут по кругу

Здравствуй зайка! – машут над головой правой рукой

Здравствуй еж! – машут над головой левой рукой

До чего же день хорош! – поднимают обе руки вверх.

3. Трудовая деятельность: кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за собакой» Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний "Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой» Цель прогулки:продолжать расширять кругозор детей о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной»Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель прогулки:Продолжать знакомить детей с рябиной, вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарный запас;.

Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за собакой» Цель прогулки: Систематизировать представления детей о жизни животных весной;учить отыскивать причины изменений в жизни животных,устанавливать.

Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»Конспект прогулки «Наблюдение за собакой» Цель прогулки:Расширять представления детей о домашнем животном-собаке,ее внешнем виде,повадках,поведении. Воспитывать любовь и заботу.

Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком»Конспект «Наблюдение на прогулке за собакой Тузиком» Цель: обогащать знания детей о домашних животных (повадки, внешний вид).Воспитывать бережное отношение к животным. Ход прогулки. 1 часть. Воспитатель.

Наблюдение за собакойНаблюдение за собакой Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными, их поведением, внешним видом, строением тела, способом передвижения; учить любоваться.

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

НОД «В гости к Жульке. Наблюдение за собакой»НОД «В гости к Жульке. Наблюдение за собакой» НОД «В гости к Жульке. Наблюдение за собакой» Цель: формировать представление о внешнем виде собаки, расширять представления о породах.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект прогулки «Наблюдение за собакой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лариса куликова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за собакой»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 11:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД