МААМ-картинки

Проект «Вода на земле»

Светлана Калабушкина
Проект «Вода на земле»

Тема проекта : «Вода на земле»

Тип проекта : исследовательский, творческий проект

Продолжительность проекта : долгосрочный

Срок реализации: 01.03.2018 – 31.03.2018

Участники проекта : дети 6-7 лет, родители, воспитатели

Актуальность темы: Поверхностное знание детей о воде и ее свойствах

Цель проекта : Расширение знаний у детей о воде, ее свойствах и значении в жизни всего

Задачи проекта :

Публикация «Проект „Вода на земле“» размещена в разделах

1. Привлечение внимания детей к богатствам природы;

2. Привлечение родителей к совместной деятельности;

3. Прививание любви и бережного отношения к природе, родникам- источникам чистейшей воды;

4. Развитие познавательных и творческих, интеллектуальных способностей ребенка ;

5. Развитие у детей воображения, речи, мышления.

Презентация проекта : Выставка детского творчества, оформление книги сказок придуманных детьми

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

Подготовительный этап (разработка проекта)

Цель: самосовершенствование по теме.

05.03.2018 – 09.03.2018

Диагностирование детей.

Беседы с детьми по заданной тематике.

Составление перспективного плана по реализации проекта.

Изучение литературы, методик и технологий по данному вопросу.

Индивидуальное консультирование родителей и привлечение их к сбору наглядного материала, литературы и т. д.

Оценка собственных возможностей и ресурсов в решении проблемы.

Участие в подготовке по просьбе педагога или родителей.

Деятельность детей носит ознакомительный характер («смотрю, слушаю, помогаю»)

Участие в беседах и консультациях.

Этап: формулирование проблемы

Цель: помочь детям осознать и личностно воспринять проблему.

10.03.2018

Формулирует проблему.

Постановка цели.

Формулирует задачи.

Осознание и личностное восприятие проблемы.

Принятие задач проекта.

Этап: практическая деятельность

09.03.2018 – 29.03.2018

1. Беседы по заданной тематике («Вода на Земле», «Чистая вода – богатство страны», «Где можно встретить воду?», «Кто живет в воде»).

2. Рисование восковыми мелками «Морское дно»

3. «Морское дно» (лепка на плоской основе)

4. «Рыбы – обитатели водоемов» (конструирование из бумаги

5. Опыты: «Вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета», «Скорость растворения»,

«Вода может изменить свой цвет»;

6. Составление сказок совместно с родителями «Путешествие капельки»

7. Совместное творчество родителей и детей «Берегите воду» Поиск решения задачи с помощью педагога.

Выбор материалов для практической деятельности.

Участие в игровых занятиях, опытах и изготовлении деталей для коллективной работы «Морское дно».

Конструирование из бумаги «Рыбы».

Составление сказки «Путешествие капельки».

Рисунок совместно с родителями «Берегите воду»

Обеспечение материалом необходимым для деятельности детей.

Помощь детям в составлении сказки «Путешествие капельки».

Совместный рисунок с детьми «Берегите воду».

Этап: реализация проекта в образовательную практику

Указать срок реализации данного этапа

29.03.2018 – 02.03.2018

Организация выставки рисунков.

Оформление книги сказок «Путешествие капельки».

Оформление коллективной работы «Морское дно»

Диагностика детей. Представление своих творческих работ: сказок на тему «Путешествие капельки», рисунков на тему: «Берегите воду», «Морские обитатели».

Заключительный этап

Цель: подведение итогов, анализ результатов по реализации проекта, определение дальнейших перспектив)

31.03.2018

Анализ результатов проекта, оформление результатов проекта.

Создание презентации.

Представление результатов проекта на педагогическом совете.

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Длительный социально-значимый проект для школы первой ступени обучения «Оставь свой след на Земле» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Тарко-Сале Пуровского района Длительный.

Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знаний Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…»Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…» Людмила Рыбакова Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…» Соавторы: И. Минчукова, Е. Гончарова, Т. Шевченко. Краткосрочный проект..

Проект ДОУ «Волшебная вода»Проект ДОУ «Волшебная вода» Мы решили попробовать с детьми стать водяными фокусниками. Все дети любят играть с водой. Она их манит и притягивает. В воде они любят.

Проект «Вода вокруг нас»Проект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом " Вода вокруг нас".Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле» Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.

Экологический проект «Живая вода»Экологический проект «Живая вода» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших.

Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле»Занятие по формированию экологических знаний о воде «Вода — основа жизни на земле» Задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе, к ее главным богатствам, на примерах показать необходимость защиты и охраны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода на земле»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 15:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вода на земле»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калабушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД