Папки-передвижки

Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа)

Ольга Овчаренко
Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа)

Задачи:

- Развивать способности к предвидению возможной опасности в конкретной ситуации;

-закреплять правила безопасного поведения в детском саду и в группе;

-Воспитывать самостоятельность, ответственность в различных ситуациях.

Предварительная работа:

Беседа «Польза или вред от лекарств», «Опасные предметы», «Правила безопасности в детском саду», «Медицинский кабинет -зачем он нужен?». Проигрывание ситуаций «Если я нашел незнакомый предмет, что делать?», «Меня угощают витаминами». Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Доктор Айболит». Сюжетно- ролевая игра «Аптека», «Детский сад».

Публикация «Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа)» размещена в разделах

Проблемная ситуация :

группу входит девочка с коробкой).

-Здравствуйте дети!

+Здравствуйте.

-Я, шла по коридору и нашла коробку. Скажите, это не ваша коробка?

+Нет

-Давайте, откроем ее и посмотрим, что там внутри.

+ Дети открывают коробку и достают оттуда лекарство.

-Как вы думаете, что это коробка?

+Аптечка.

-Смотрите, а тут есть витамины, они очень вкусные их можно кушать. Давайте я вас угощу.

+Нельзя кушать незнакомые лекарства.

-Хорошо, тогда наверное надо отнести эту коробку Наталье Ивановне, она найдет кто ее потерял.

-Только я не знаю, где кабинет Натальи Ивановны, кто со мной сходит и покажет?

+Нам нельзя без разрешения воспитателя выходить из группы.

- Решение проблемной ситуации : Входит воспитатель в группу.

-Ребята, а что у вас здесь случилось?

+ Девочка принесла аптечку, которую кто- то потерял.

-Интересно, чья же эта аптечка, как вы думаете?

+ Наверное Натальи Ивановны.

Рефлексия:

-Ребята, я пока ходила вниз так устала. Давайте присядем и вы мне расскажите, можно ли было открывать аптечку без взрослых?

+Нет

-А почему нельзя?

+Потому, что в аптечке есть опасные лекарства.

-Скажите, а витамины можно кушать без разрешения?

+Нет

-А, почему вы сами не отнесли аптечку Наталье Ивановне?

+Нельзя выходить из группы без разрешения воспитателя.

-Дети, скажите, а можно брать незнакомые предметы без разрешения взрослых: коробки, пакеты.

+Нельзя.

-А, что нужно делать, если увидите незнакомые предметы?

+Сказать об этом взрослым.

-Девочка, запомни, что в следующий раз, когда увидишь незнакомые предметы сама их не трогай и в руки не бери, а найди кого нибудь взрослого и покажи.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Казачья хата» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Казачья хата» с использованием ИКТ. Программные задачи. Познакомить учащихся.

Фотоотчет о проведенной игровой ситуации по аппликации «Осенние листочки» (средняя группа)Фотоотчет о проведенной игровой ситуации по аппликации «Осенние листочки» (средняя группа) Выполнение практической части. У детей на столах лежат разноцветный рис, пластилин, картон с нарисованным липовым листочком. Сначала дети.

Конспект игровой ситуации по нетрадиционному рисованию «Друзья для гусеницы» первая младшая группаКонспект игровой ситуации по нетрадиционному рисованию «Друзья для гусеницы» первая младшая группа Цели: Научить детей создавать образ гусениц с помощью техники нетрадиционного рисования - печатанье ладошками. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования «Золотая рыбка» (старшая группа)Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования «Золотая рыбка» (старшая группа) Конспект интегрированной игровой ситуации с использованием нетрадиционных техник рисования (старшая группа). Тема: «Золотая рыбка».Реализация.

Конспект НОД «Малая Родина» подготовительная группа Цель: Способствовать формированию у детей чувства любви к малой Родине. Расширить представления детей об окружающей действительности: круг.

Конспект НОД по ИЗО подготовительная группа «Подсолнухи в вазе» Конспект занятия по ИЗО в подготовительной группе. Тема: подсолнухи в вазе. Коллективная работа. Цель: Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «По неведомым дорожкам». Подготовительная группа. Цели и задачи: 1. Углублять, расширять, закреплять знания детей о сказках А. С. Пушкина. 2. Пополнять словарный запас, вспоминая сюжет сказки.

Конспект НОД «Листопад» (подготовительная группа) Вид деятельности: поисково-исследовательская деятельность Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД «Весёлая лаборатория» (подготовительная группа) Конспект НОД «Весёлая лаборатория" (Подготовительная группа). Задачи: уточнить представление о том, кто такие учёные люди, познакомить.

Конспект НОД «Занимательная математика» (подготовительная группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 «ЗВЕЗДОЧКА» города НЯНДОМА.

Автор публикации:
Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа)
Опубликовано: 19 января 2017 в 21:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проблемной ситуации (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Овчаренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД