Папки-передвижки

Конспект познавательного занятия для первой младшей группы «Чьи детки?»

Ольга Полякова
Конспект познавательного занятия для первой младшей группы «Чьи детки?»

Программное содержание

1. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами

2. Упражнять в правильном звукоподражании, меняя силу голоса, вырабатывать умение соотносить изображение детеныша с картинкой большего животного.

3. Развивать внимание, память, умение выполнять правила в игре и действовать по указанию воспитателя.

4. Воспитывать желание участвовать в игре, проявлять активность

Материалы

Фланелиграф, картинки животных, игрушка ёжика, сундучок.

Ход занятия

К нам в гости приехал Ёжик и привез с собой сундучок.

Публикация «Конспект познавательного занятия для первой младшей группы „Чьи детки?“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте посмотрим, что он нам привез.

В: Да здесь же картинки животных, давайте рассмотрим их.

В: Я покажу вам картинки, а вы скажите кто нарисован на них и как они кричат

По мере показа каждой картинки дети называют взрослого животного и упражняются в звукоподражании. Воспитатель добивается достаточно громкого произношения звукоподражаний.

В: (показываю на корову спрашиваю) – это кто?

Дети: (ответ детей)

В: Как она кричит?

Д: Му-му-му (громко) (спросить одного, двух детей)

В: (показываю на лошадь спрашиваю) – это кто?

Д: (ответ детей)

В: Как она кричит?

Д: Иго-го (громко) (спросить одного, двух детей)

В: (показываю на свинью спрашиваю) – это кто?

Д: (ответ детей)

В: Как она кричит?

Д: Хрю-хрю (громко) (спросить одного, двух детей)

В: (показываю на кошку спрашиваю) – это кто?

Д: (ответ детей)

В: Как она кричит?

Д: Мяу-Мяу (громко) (спросить одного, двух детей)

В: (показываю на собаку спрашиваю) – это кто?

Д: (ответ детей)

В: Как она кричит?

Д: Гав-гав-гав (громко) (спросить одного, двух детей)

Показываю детенышей

В: Назовем их.

В: Это теленок, жеребенок, поросенок, щенок, котенок.

Они маленькие и кричат тонкими и не громкими голосами

В: Как они кричат? (тихо)

На фланелиграфе зеленая полоска бумаги. Это полянка с травкой. Здесь будут гулять животные и их детеныши

В: А сейчас будем играть

В: Ребята посмотрите на полянку вышла корова. Она кого-то ищет, она ищет своего малыша. Как она зовет своего теленка?

Д: Му-му-му (громко)

В: Громко зовите, а то теленок не услышит

Д: Му-му-му (громко)

В: Ой посмотрите вот прибежал телёнок он услышал свою маму.

В: Теленок говорит му-му-му (тихо) он маленький поэтому кричит тихо

В: Как кричит теленок?

Д: Му-му-му (тихо)

В: Кто прибежал к своей маме?

Д: Теленок

Теленок становиться рядом с коровой

Выходит лошадь

В: Иго-го. Пришла лошадь она тоже ищет своего жеребенка

В: Давайте поможем лошадке позвать своего малыша

В: Как кричит лошадка?

Д: Иго-го (громко)

В: Вот жеребенок услышал свою маму и пришел на ее голос

Жеребенок становится рядом с лошадью

В: Как кричит жеребенок?

В: иго-го (тихо) потому что он маленький

Выходит собака

В: Посмотрите ребята собачка бегает, лает и ищет своего малыша

В: Как она зовет своего щенка?

Д: Гав-гав (громко).

В: О посмотрите, а кто это бежит к своей маме услышав её голос.

В: Это щенок, как он кричит?

Д: гав-гав (тихо)

Щенок становится к собаке

В: Ой, смотрите, а это кто идет и волнуется, да это же свинья, она тоже ищет своего поросенка.

В: Как кричит свинья?

Д: Хрю-хрю (громко)

В: Давайте поможем свинье найти поросенка, позовем его. (попросить одного, двух детей)

В: Вот ребята бежит кто-то. Кто это прибежал, правильно поросенок

В: А как он кричит?

Д: хрю-хрю (тихо) (спросить ребенка)

Поросенок становится к свинье.

Появляется кошка Мяу-мяу

В: Ребята кто это вышел на поляну?

Д: кошка

В: А как она зовет своего котенка?

Д: Мяу-мяу (громко)

В: Давайте все вместе поможем кошке

Д: Мяу-Мяу (громко)

В: Ну вот и котенок нашелся

В: Кто это ребята?

Д: котенок

В: Как он кричит?

Д: мяу-мяу, тихо потому что он маленький

В: Ну вот ребята, все мамы нашли своих деток и гуляют по лугу: корова с теленком, свинья с поросенком, кошка с котенком, лошадь с жеребенком, собака со своим щенком.

В: А мы с вами порадуемся за них, давайте встанем в кружок и поиграем в нашу любимую игру «Веселись детвора»

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группыКонспект занятия по лепке «Грибы для ежика» для первой младшей группы Вид занятия: практический. Цель: научить детей использованию техники лепки из пластилина; развивать творческие способности детей. Программное.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Про маленькую капельку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закрепить знания детей о свойствах воды: - чистая, - прозрачная, - грязная, - тёплая, - холодная. 2. Активизировать.

Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми первой младшей группы Ангелина Резникова Конспект занятия по аппликации «Пчелка» с детьми.

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Библиотека изображений:

Публикация Конспект познавательного занятия для первой младшей группы «Чьи детки?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Полякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект познавательного занятия для первой младшей группы «Чьи детки?»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 21:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД