Папки-передвижки

Конспект познавательно-творческого досуга «Что за мультики такие»

Трупакова
Конспект познавательно-творческого досуга «Что за мультики такие»

Цель: организация познавательно-творческого досуга по закреплению знаний детей о мультфильмах.

Задачи:

- расширить знания детей о мире мультфильмов;

- учить узнавать мультфильмы по песням из мультфильмов;

- закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;

- способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;

- развивать память, слуховое внимание, мышление, устную речь, творческие способности, развивать умения отгадывать;

- закреплять умения создавать коллективную работу.

Публикация «Конспект познавательно-творческого досуга „Что за мультики такие“» размещена в разделах

Материал и оборудование: листы для рисования, кисти, гуашь; коробка с сюрпризом; картинки персонажи из мультфильмов; аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, стол, экран, стульчики.

Место проведения: группа.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов, д/и «Герои мультиков».

Действующие лица: Заяц и Волу, дети.

Ход досуга:

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

В зале организована выставка картинок «Герои мультфильмов»

Под веселую музыку вбегают заяц, а за ним гонится волк.

Заяц: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!

Дети кричат: «заяц!».

Волк: А меня как зовут?

Дети кричат: «Волк!».

Заяц: Ребята, мы к вам пришли не из леса. А из самого настоящего мультика. Кто-нибудь узнал, из какого мультфильма мы к вам пришли?

Ответы детей…

Волк: Мы пришли к вам гости из мультфильма «Ну-погоди!». Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и художник-мультипликатор, который как раз и рисует мульт-героев.

Заяц: Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так. Давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам и получим сюрприз!

Волк: Задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!»

Заяц: Ну вот мы с вами и оказались в мультфильме «Фиксики».

Волк: И начнём с небольшой разминки.

Игра «Волк и зайцы»

После разминки дети рассаживаются на свои стульчики.

Заяц: А сейчас мы будем задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и дайте нам ответ.

- Где Фиксики хранят свои инструменты? (В ранце – помогаторе)

- Как зовут младшего братика Симки? (Нолик)

- У Дим-Димыча есть собачка. Назовите его породу и имя (Чихуахуа Кусачка).

- Каким цветом светится прическа Маси? (Розовым)

- Где живут Фиксики? (Внутри бытовых приборов).

- Как зовут мальчика, с которым дружат Симка и Нолик? (Дим-Димыч).

- Маскируясь, Фиксики превращаются… (В винтики).

Танец «Помогатор» (музыкальная композиция из мультфильма)

Волк: Молодцы ребята! Справились с заданием!

Волк: А теперь слушайте второе задание.

Игра «Угадай мультфильм»

На экране показывается презентация. Дети называют мультфильмы.

Заяц: Давайте посмотрим, из какого мультфильма изображена картинка?

Дети называют мультфильм.

Заяц: Молодцы, вы справились со всеми заданиями.

Игра «Угадай мультфильм по музыке»

Заяц: теперь нас ждет третье испытание, которое называется «Музыкальное». Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Волк: Молодцы ребята! Отгадали все мультфильмы! Теперь отправимся в другой мультфильм. Вы готовы?

Мультфильм «Барбоскины»

Спортивный этап с Дружком. (Дружок очень любит играть в футбол. Давайте мы ему покажем, как мы умеем забивать мяч в ворота).

Заяц: Отлично ребята, отправляемся дальше!

Оказываемся в мультфильме «Чебурашка»

Волк: Ребята, а кто это там прячется за апельсином. Ответы детей. Правильно Чебурашка!

Заяц: Ребята, Чебурашка застрял в ящике с апельсинами и не может выбраться, давайте мы ему поможем?

Игра «Переложи апельсины»

Волк: Ребята, вы отлично справились!

Заяц: Ребята! Нам сегодня было весело вместе с вами играть, веселиться.

Нам уже пора возвращаться к своим друзьям. В страну мультиков.

Волк: Но мы очень хотим, чтобы вы сделали подарок для Чебурашки, что бы он больше не прятался в ящике с апельсинами. Давайте вы нарисуете его портрет и отправите нам по почте. А мы уже передадим ему.

Практическая часть.

Рисуем Чебурашку.

Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проектаФотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта Фотоотчет по сказкам К. И. Чуковского «Ехали медведи» в рамках познавательно-творческого проекта. Цель: воспитывать в детях любознательность.

Фотоотчет творческого конкурса «Такие разные рыбки»Фотоотчет творческого конкурса «Такие разные рыбки» Стремление создавать прекрасные творения своими руками, было, есть и будет. Тот, кто увлечен рукоделием, знает, почему он так любит это.

Фотоотчёт детского познавательно-творческого проекта на тему «Подводное царство Нептуна» (начало)Фотоотчёт детского познавательно-творческого проекта на тему «Подводное царство Нептуна» (начало) Он морских просторов царь, Океанов государь, Он русалок повелитель, Он морских глубин хранитель, Бухт спокойных и лагун. Это - грозный.

Конкурс «Мы частушки вам пропели…» в рамках познавательно-творческого проекта с родителями и детьми старшей группыКонкурс «Мы частушки вам пропели…» в рамках познавательно-творческого проекта с родителями и детьми старшей группы Конкурс «Мы частушки вам пропели…» с родителями и детьми старшей группы. Цель: обобщить знания детей о частушках, как о жанре народного.

Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях»Паспорт познавательно-исследовательского творческого проекта «Сказка в других измерениях» Представленный познавательно – исследовательский, творческий проект «Сказка в других измерениях» (далее проект) разработан для детей подготовительной.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки»Развлечение в рамках познавательно-творческого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Русские посиделки» Познавательно-творческий проект для детей старшего возраста «Русские посиделки» Цель: Приобщить детей старшего дошкольного возраста к истокам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-творческого досуга «Что за мультики такие»
Опубликовано: 29 октября 2023 в 18:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД