Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» (1 фото)

Ирина Федосова
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»

Задачи:

Образовательные: Учить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных : корова, лошадь, собака, кошка.

Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, с тем какую пользу приносят домашние животные.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогащать словарный запас детей: домашние, дикие, будка, сарай, охраняет, хозяин, польза.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, желание оказывать посильную помощь в уходе за ними.

Демонстрационный материал:

Макеты домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка) и диких животных (медведь, волк, лиса, заяц, макеты леса и деревенского подворья.

Таблица-схема «Какую пользу приносят домашние животные»

Ширма, картинки домашних животных

Предварительная работа:

Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок», «Рукавичка», «Бычок-смоляной бочок», «Лиса и журавль», «Зимовье»

Настольные игры с домашними и дикими животными.

Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чьи детки», «Найди общее».

Ход:

1. Вводная беседа

На столе выставлены макеты леса и деревенского подворья.

-Давайте подойдём сюда. Посмотрите, что вы видите на столе?

-Как называются животные, живущие в лесу?

-Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.

-А вот посмотрите это чей домик? А у бабушки и дедушки какие животные живут?

-Животные живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашние животные.

-Они живут прямо в комнате с человеком?

-Правильно. Человек заботится о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит их. Домашние животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу.

2. Рассматривание таблицы-схемы: «Какую пользу приносят домашние животные» :

Корова – дает молоко

Лошадь – перевозит груз

Собака – охраняет дом

Кошка – ловит мышей

3. Игровое упражнение на классификацию «Кто где живет?

Дети вынимают из коробочки животных и помещают туда, где они живут: домашние - на бабушкином поддворье за забором, дикие – в лесу.

4. Физминутка «Кто в домике живет?»

Дети собираются в группы, воспитатель тихонько говорит им, кем они будут.

Затем ходит и стучит в домики: «Кто в домике живет?», дети-«коровы» мычат, дети-«кошки» – мяукают и т. д.

5. Дидактическая игра «Кто спрятался в сарае»

Воспитатель прячет за мольбертом (ширмой) картинки домашних животных.

На мольберте - изображение сарая. По мере отгадывания загадок воспитатель достает картинки животных и выставляет их на мольберт.

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му – му!

Молочка налить кому?»

(корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

(лошадь) .

Я знаком давно тебе.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук

У меня отличный нюх

Зоркий глаз и острый слух.

(собака)

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу,

Мышки спрятались по норам

Я их долго сторожу.

(кошка)

6. Угощение молоком «Пейте дети молоко- будете здоровы

Публикации по теме:

«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста«Назови домашних животных». Дидактическая игра для детей раннего возраста Продолжать знакомить детей с домашними животными,учить узнавать и называть их, подражать их повадкам и голосу. Продолжать развивать речь.

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе Непосредственно- образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе. Тема: «Домашние животные» Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 14:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД