МААМ-картинки

Конспект подвижной игры «Займи место» в старшей группе

Саморцева Алена
Конспект подвижной игры «Займи место» в старшей группе

Цель: знакомство с детьми старшей группы в игровой форме.

Задачи:

Образовательные: Формировать физические качества, способствовать овладению пространственных ориентировок;

Оздоровительные: Укреплять физическое здоровье детей;

Воспитательные: Формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: стулья.

Публикация «Конспект подвижной игры „Займи место“ в старшей группе» размещена в разделах

Правила игры: Участники сидят на стульях, расставленных по кругу по парам - один свободный. Водящий находится в центре круга. Сидящий рядом от пустого стула, ударяет рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего - занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.

Ход игры:

Воспитатель собирает всех детей.

Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут Алена Семеновна! Ребята садитесь на стулья. Давайте поиграем в интересную игру «Займи место», вы знаете такую игру?

Объясняет правила игры:

«Мы сейчас выберем водящего, водящий выйдет в центр. Тот кто будет сидеть рядом с пустым стулом, зовет кого-нибудь из сидящих в других стульях, он должен быстро побежать и сесть на пустой стул, а водящий тоже должен быстрее сесть в пустой стул. Например водящий это Ребенок 1, тогда стул рядом с Ребенок 2 пустой. Ребенок 2 должен позвать кого-то сидящих на стуле, например Ребенок 3. Тогда Ребенок 1 и Ребенок 3 должны сесть в пустой стул. Тот кто не успел, становится водящим.»

Воспитатель: Давайте выберем водящего.

В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит чтобы дети полностью договаривали имена. Напоминает правила, помогает.

Подведение итогов.

Воспитатель: Вам понравилась игра?

В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки»Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки» Конспект НОД в младшей группе «Методика разучивания подвижной игры «Капельки и тучки». МБДОУ Д-С №27 «Бобренок». Конспект непрерывной.

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста Подвижная игра «Пустое место». Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе.

Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группеОткрытый просмотр подвижной игры с художественным словом с старшей группе Открытый просмотр подвижной игры с художественным словом в старшей группе, в рамках работы методического объединения инструкторов по физической.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект подвижной игры «Займи место» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Саморцева Алена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Займи место» в старшей группе
Опубликовано: 3 октября 2022 в 17:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД