Папки-передвижки

Конспект подвижной игры «Путешествие с Карлсоном в страну подвижных игр» во второй младшей группе

Елена Мыльникова
Конспект подвижной игры «Путешествие с Карлсоном в страну подвижных игр» во второй младшей группе

Конспект подвижной игры : «Путешествие с Карлсоном в страну

подвижных игр» (2 младшая группа)

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности. Поощрять участие детей в совместных играх. Формировать умение соблюдать элементарные правила игры, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Материал и оборудование: красочная коробка, игрушка- собачка, маски- шапочки- зайчиков и волка.

Ход

Публикация «Конспект подвижной игры „Путешествие с Карлсоном в страну подвижных игр“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В гости к детям прилетает Карлсон.

Карлсон : Здравствуйте ребята. А вот и я, вы узнали меня? (дети отвечают) Ребята сегодня я хочу отправиться с вами в путешествие. Хотите?

А путешествовать мы будем на самолетах, так как я умею летать, я же почти самолетик полечу первым, а вы заведете свои моторы и полетите за мной.

Проводится игра «Самолеты»

Карлсон предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала Карлсона «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» -за Карлсоном друг за другом., произнося звуки летающего самолета (у-у-у-)

Карлсон : Вот мы и прилетели в страну игр. (спортивная площадка) Давайте мы пройдем по ровненькой дорожке и посмотрим куда она нас приведет.

Проводится игра «По ровненькой дорожке»

Карлсон :

- Решили ребятки пойти погулять, но на улице встречаются бугорки и камушки. А чтоб не споткнутся и не упасть, будьте внимательны!

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с

продвижением вперёд.

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! Присесть на корточки.

Подняться.

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений Карлсон произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот остановка дом – кто здесь в нем живет?

Карлсон : Кто же живет в этом домике? Отгадайте загадку:

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Дети: Собачка

Карлсон открывает коробку, достает собачку. Правильно ребята, это тоже мой друг, как и вы. Его зовут Бимбо. Он мой друг и Малыша из мультфильма «Малыш и Карлсон». Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Лохматый пес»

Ход игры : Карлсон одевает маску собачки, и берет в руку игрушку. Теперь я и Бимбо собачки и будем с вами играть. Карлсон ложится на коврик, положив голову на протянутые вперед руки. Остальные дети гурьбой тихонько подходят к нему по мере произнесения следующего текста:

Вот лежит лохматый пес,

в лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети начинают будить пса, наклоняются к нему, произносят его кличку Бимбо, хлопают в ладоши, машут. Пес вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. Пес гонится за ними, старается кого-нибудь поймать. Когда все дети убегут, пес возвращается на свое место. Карлсон предлагает ребенку одеть маску пса и побыть собачкой. Игра повторяется.

Карлсон : Хорошо было играть с Бимбо, но ему пора, надо бежать к Малышу. До свидания, Бимбо.

Карлсон. Давайте ребята еще полетаем над волшебной страной и посмотрим может еще кого встретим.

Ребята посмотрите, я вижу зайку, давайте приземлимся и поздороваемся с ним. Ой, что такое, почему зайка не веселый, грустный. Спросим у зайки что случилось?

Карлсон спрашивает у зайки что случилось, почему он грустный не весёлый?

Карлсон : Ребята зайка мне сказал, что у него нет друзей и ему не с кем играть. Давайте подружимся с зайкой и поиграем. Зайка любит играть в игру «Волк и зайцы» Мы с вами знаем эту игру. Давайте вспомним правила игры, что нельзя делать? Ответы детей (нельзя кричать, толкаться во время игры)

Давайте превратимся в зайчиков и поиграем с ним (одеваем детям шапочки – зайчиков)

Ход игры:

У зайчика будет свой домик, это «бум». Дети-зайцы сидят на бум. В стороне находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.

По сигналу Карлсона : "Волк идет!" - зайцы убегают и садятся на бум. Волк пытается догнать их.

В игре используется текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием текста появляется волк и начинает ловить зайцев.

Ребенок, исполняющий роль волка, должен быть подальше от детей, где сидят дети. Затем ребенок исполняющий роль волка выбегает и ловит детей – зайчиков. (игра повторяется несколько раз).

Карлсон : Ребята, посмотрите зайка стал весёлый, ему понравилось играть с вами, но ему уже пора возвращаться к себе в лес. Скажем ему до свидания!

Карлсон : И нам пора ребята возвращаться в детский сад. Заводим наши моторы и полетели. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам наше путешествие. Мне пора возвращаться домой, на крышу. До свидания ребята, я еще к вам прилечу в гости и мы с вами еще поиграем! Пока! Пока! (Карлсон «улетает»)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группеКонспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Конспект ООД по познавательному развитию На тему: «Путешествие в страну профессий» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по лепке «Воробушки и кот» по мотивам подвижной игры во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Воробушки и кот» по мотивам подвижной игры во второй младшей группе Тема «Воробушки и кот» (По мотивам подвижной игры) во 2 младшей группе. Цели: Учить детей лепить воробушка из отдельных частей: туловище,.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект подвижной игры «Путешествие с Карлсоном в страну подвижных игр» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Мыльникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект подвижной игры «Путешествие с Карлсоном в страну подвижных игр» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2023 в 16:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД