МААМ-картинки

Конспект подвижной игры-эстафеты «Лесные кормушки» для детей трех возрастных групп дошкольного возраста

Ольга Николаевна Токарева
Конспект подвижной игры-эстафеты «Лесные кормушки» для детей трех возрастных групп дошкольного возраста

Подвижная игра с элементами эстафеты

для детей дошкольного возраста 4-5 лет

«Лесные кормушки»

Цель: Способствовать освоению основных двигательных действий. Задачи: - Развивать физические качества дошкольников – бег, прыжки; - Учить детей действовать слажено, быть внимательными, двигаться только в заданном направлении; - Учить детей ориентироваться в плоскостных схематических изображениях и умение передавать в постройке особенности строения; - Воспитывать чуткое и заботливое отношение к живым существам. Оборудование на 2 команды: 8 шт. конусов, 4 шт. мягких модуля-кирпичика, 2 столика; 2 мольберта, 2 набора из цветного картона (по 4 детали) для конструирования кормушек на магните, 1набор (зерна, семечки, ягоды) на магните, 1 набор (орехи, грибы, шишки) на магните, 2 опорные карты-схемы для создания кормушек, 1белка и 1 птичка на магните. Примечание: Весь материал, детали кормушек и наборы для заполнения кормушек, должен быть рассчитан на количество участвующих детей в игре. Он лежит на столах у мольбертов, детали кормушек и корма – разделены. Описание игры. Детям сообщается, что лесным жителям необходима наша помощь. Нужно смастерить кормушки для птиц и белок, и наполнить их съестными припасами. Воспитатель уточняет у детей, чем питаются птицы и белки. Затем дети, стоящие парами, делятся на две команды и выстраиваются в две колонны друг за другом. Инструкция и показ для детей : - «Путь наш будет лежать мимо деревьев (пройти змейкой не задев конусы, перепрыгнуть через болотные кочки (мягкие модули) и на мольбертах сначала сконструировать кормушки, а затем наполнить их кормом. Кормушки разные – для птиц кормушка будет свисать с ветки на верёвочке, а для белок – стоять на столбике. Внизу мольбертов висят для вас подсказки - схемы кормушек. Возвращаться нужно бегом, передать ход следующему игроку и встать в конце колонны». Правила игры : При передвижении, двигаться только в заданном направлении; брать только одну деталь конструктора, одну карточку корма, передавать ход игры касаясь рукой плеча следующего игрока; соблюдать очерёдность. В конце игры, воспитатель незаметно помещает на мольберты птичку и белку и говорит: - «Ребята, посмотрите, к нашим кормушкам уже пожаловали гости. Они вас благодарят за помощь, теперь им будет сытно и легче пережить зиму. Обе команды справились очень хорошо с заданием, молодцы!»

Публикация «Конспект подвижной игры-эстафеты „Лесные кормушки“ для детей трех возрастных групп дошкольного возраста» размещена в разделах

Игра-эстафета «Лесные кормушки»

для детей дошкольного возраста 5-6 лет

Цель: Способствовать освоению основных двигательных действий. Задачи: - Развивать физические качества дошкольников – бег, прыжки, координа-ционные способности; - Учить детей действовать слажено, быть внимательными, двигаться только в заданном направлении; - Учить детей ориентироваться в плоскостных схематических изображениях и умение передавать в постройке особенности строения; - Воспитывать заботливое отношение к живым существам. Оборудование на 2 команды: 8 шт. конусов, 4 шт. мягких модуля-круга, 4 шт. степа, 1 стол, 2 мольберта, 2 набора из цветного картона (по 7 деталей) для конструирования кормушек на магните, 1набор (зерна, семечки, ягоды) на магните, 1 набор (орехи, грибы, шишки) на магните, 2 опорные карты-схемы для создания кормушек, 1белка и 1 птичка на магните. Примечание: Весь материал, детали кормушек и наборы для заполнения кормушек, должен быть рассчитан на количество участвующих детей в игре. Он лежит на столе между мольбертами, детали кормушек разделены, а наборы корма перемешаны. Описание игры. Детям сообщается, что лесным жителям нужна помощь. Нужно смастерить кормушки для птиц и белок, наполнить их съестными припасами. Воспитатель уточняет у детей, чем питаются птицы и белки. Затем дети делятся на две команды (рассчитываются на 1-й и 2-й) и выстраиваются в две колонны друг за другом. Инструкция и показ для детей : - «Путь наш будет лежать мимо деревьев (быстро пройти змейкой не задев конусы, перепрыгнуть через болотные кочки (мягкие модули, пройти по мостику через лесной ручей (по степам) сохраняя равновесие и на мольбертах сначала сконструировать кормушки, а потом их наполнить кормом. Кормушки разные – для птиц кормушка будет висеть на верёвочке, а для белок – стоять на столбике. Внизу мольбертов висят для вас подсказки - схемы сбора кормушек. Возвратиться нужно бегом, передать ход следующему игроку и встать в конец колонны». Правила игры : При передвижении, двигаться только в заданном направлении; брать только одну деталь конструктора, одну карточку корма; передавать ход игры касаясь рукой ладони следующего игрока; соблюдать очерёдность, выигрывает та команда, которая первой заканчивает игру. В конце игры, воспитатель незаметно помещает на мольберты птичку и белку и говорит: - «Ребята, посмотрите, к нашим кормушкам уже пожаловали гости. Они вас благодарят за помощь, теперь им будет легче пережить зиму. В этой игре победила команда (1, но и (2) команда выполняла задания точно, соблюдая правила. Сегодня ребята (2) команды были чуточку медленнее, но в следующий раз они постараются и обязательно победят. Обе команды справились очень хорошо с заданием, молодцы!»

Игра-эстафета «Лесные кормушки»

для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Цель: Способствовать освоению основных двигательных действий. Задачи: - Развивать физические качества дошкольников – бег, прыжки, координационные способности; - Продолжать учить детей действовать слажено, быть внимательными, двигаться только в заданном направлении; - Продолжать учить детей ориентироваться в плоскостных схематических изображениях и умение передавать в постройке особенности строения; - Воспитывать заботливое отношение к живым существам. Оборудование на 2 команды: 8 шт. кеглей; 4 шт. мягких модуля-круга; 2 шт. гимнастические палки (скакалки); 1 стол; 2 мольберта; 2 набора из цветного картона (для конструирования кормушек по 8-10 деталей) на магните; 2 опорные карты-схемы кормушек; 1набор (зёрна, семечки, ягоды) на магните и 1 набор (орехи, грибы, шишки) на магните; белка и птичка на магните. Примечание: Весь материал, детали кормушек и наборы для заполнения кормушек, должен быть рассчитан на количество участвующих детей в игре. Он лежит на столе между мольбертами, детали кормушек и наборы корма – перемешаны. (Наборы из картона, для конструирования кормушек, можно заменить на мягкие модули геометрических фигур или на пластиковый объёмный конструктор, их дети раскладывают на полу). Описание игры. Детям сообщается, что лесным жителям нужна помощь. Необходимо смастерить кормушки для птиц и белок, наполнить их съестными припасами. Воспитатель уточняет у детей, чем питаются птицы и белки. Затем дети делятся на две команды (рассчитаться на 1и 2, придумывают название своей команде и выстраиваются в две колонны друг за другом. Инструкция и показ для детей : - «Путь наш будет лежать мимо деревьев (пробежать змейкой не задев кегли, перепрыгнуть через болотные кочки (мягкие модули, пройти по мостику через лесной ручей (по скакалке или гимнастической палке) сохраняя равновесие боковым приставным шагом, на мольбертах сконструировать кормушки и затем их наполнить. Кормушки разные – для птиц кормушка будет висеть на верёвочке, а для белок – стоять на столбике. Внизу мольбертов висят для вас подсказки - схемы кормушек. Возвратиться нужно бегом, передать ход следующему игроку и встать в конец колонны». Правила игры : При передвижении, двигаться только в заданном направлении; брать только одну деталь конструктора, одну карточку корма; соблюдать очерёдность; передавать ход игры касаясь ладони следующего игрока; выигрывает та команда, которая первой заканчивает игру. В конце игры, воспитатель незаметно помещает на мольберты птичку и белку и говорит: - «Ребята, посмотрите, к нашим кормушкам уже пожаловали гости. Они вас благодарят за помощь, теперь им будет легче пережить зиму. В этой игре победила команда (1, но и (2) команда выполняла задания точно, соблюдая правила. Обе команды справились очень хорошо с заданием, молодцы!»

Публикации по теме:

Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Конспект подвижной игры «Побродим по лужам» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить, детей по сигналу приседать на корточки и вставать; перешагивать через препятствие; ходить в цепочке друг за другом, не.

Конспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Ползай по мостику» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и слезать.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект подвижной игры-эстафеты «Лесные кормушки» для детей трех возрастных групп дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Николаевна Токарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект подвижной игры-эстафеты «Лесные кормушки» для детей трех возрастных групп дошкольного возраста
Опубликовано: 15 января 2023 в 23:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД