Получи документы

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе

Анастасия Юсупова
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе

Конспект по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе.

Тема – заучивание стихотворения «Медведь»

Группа – вторая младшая

Программа – От рождения до школы

Программное содержание:

• Образовательная –Расширять представления детей о диком животном - медведе. Развивать образные представления.

• Воспитывающая –

• Развивающая –

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения „Медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Речевая – Расширять и активизировать словарный запас детей: мохнатый, косолапый, берлога, мед, пчела.

Материал – мнемотаблица, игрушка медведя

Предварительная работа -

Словарная работа - мохнатый, косолапый, берлога, мед, пчела.

Ход работы

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организационный момент.

--- Мне, кажется, я что-то слышу! (Показываю детям большого медведя) Посмотрите, к нам в гости пришел мишка! Посмотрите он очень грустный. Почему? Как вы думаете?

- скучно, замерз, заболел…

- Да, ребята, Мишка заболел! а как вы думаете, почему он заболел?

- простудился, ел мороженое, попал под дождь…

- Миша нашел в лесу незнакомые ему ягоды и съел их, и у него заболел животик. Можно, ребята, незнакомые ягоды рвать и есть?

- нет…

--Ребята, а как мы можем порадовать Мишку?

- спеть, станцевать….

- молодцы, а давайте выучим для него стишок. Садись, Мишенька, поудобнее и слушай.

2. Основная часть. Заучивание стихотворения!

– Слушайте стихотворение внимательно! (Выставляю карточку с нарисованным ухом).

Чтение стихотворения.

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь

Косолапый зверь медведь.

- Понравилось, вам стихотворение?

- Ребята, что любит есть медведь?

- А где, он спит зимой?

- А какой медведь в стихотворении?

- А чтобы вы стишок лучше запомнили, я буду рассказывать и рисовать, а вы внимательно слушать и смотреть! (выставляю карточку с глазом).

Чтение стихотворения и его зарисовка.

- А давайте покажем Мишке как мы умеем играть. (выставляется карточка с «театром»).

3. Физминутка

Дети выходят на ковер и под музыку с помощью движений, под речевое сопровождение воспитателя, передают содержание стихотворения.

4. Чтение стихотворения детьми.

-- Молодцы, вы так хорошо играли, а теперь давайте «прочитаем» наши рисунки и все вместе расскажем Мишке стишок (хоровое проговаривание стихотворения, выставляется карточка с говорящим человеком).

-- Вот, какие молодцы!

5. Рисование улыбки.

-Молодцы, ребята, Мишка уже не болеет, улыбается. какое у него настроение?

- веселое, доброе…

- Давайте подарим всем хорошее настроение, нарисуем свои улыбки

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Г. Абелян «Снежинка» в младшей группе Задачи. Формирование умений понимать содержание стихотворения. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Расширять знания.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе Задачи. Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. Активизировать речь детей, вызвать желание проговаривать.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия в подготовительной группе по заучиванию стихотворения А. Фета «Мама, глянь-ка из окошка» Конспект организованной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "Речевое развитие"Тема. Первый снег. Заучивание.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 11:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Юсупова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД