Получи документы

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму»

Светлана Маслова
Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму»

1. образовательные задачи.

Обобщение и систематизация знаний о домашних животных.

Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные».

Уточнение названия действий животных.

Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в игровой деятельности.

Совершенствование навыка составления рассказа.

2. развивающие задачи.

Публикация «Конспект по занятия в средней группе, с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Развивать психические процессы:слуховое и зрительное внимание,слуховую и зрительную память, творческое воображение.

Развивать координацию речи с движением.

Способствовать развитию связной речи: использовать в речи простые, сложные виды предложений, развивать объяснительную и доказательную речь;

3. воспитательные задачи:

Прививать любовь к домашним животным.

Оборудование:

Мнемотаблица к стихотворению «Целый день.», демонстрационное пособие «В деревне», фигурки животных (кошка, корова, собака, лошадь, коза, овца, свинья) и их детенышей; модель фермы и фермера; письмо; картинки с изображением пищи, которой питаются животные, магнитофон.

Организационный момент.

Дети становятся в круг.

В. - Ребята, давайте поприветствуем друг друга, поздороваемся ладошками. Дети здороваются.

Основная часть.

В. - Кто-то бросил нам в оконце

Посмотрите, письмецо.

Может это воробьишка

Пролетая, обронил?

Может кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

- Давайте узнаем от кого письмо. (Читаю письмо).

“Здравствуйте ребята. Я фермер. Живу на ферме и ухаживаю за животными. Но неожиданно все мои животные куда – то пропали. Я прошу вас помочь отыскать моих животных. Жду вас к себе в гости. Фермер”.

- Ребята, поможем фермеру? (Да).

В. - Давайте возьмемся за руки и отправимся в гости. Дети цепочкой идут за педагогом.

- По волшебному пути

Можем в гости мы прийти.

Музыка сейчас раздастся,

В гости нам попасть удастся.

Дети и педагог подходят к столу, на котором стоит модель фермы.

В. - Вот ребята мы и оказались на ферме. Вы ничего необычного не заметили? (Нет животных).

В. - А вот и наш фермер. Посмотрите ребята, какой фермер? (Грустный). А вы помните почему он грустный? (У него пропали домашние животные).

- Мы с вами согласились помочь ему. И если мы пойдем по тропинке, то обязательно отыщем всех пропавших животных. Дети идут за педагогом по тропинке. На пути столик с домашними животными.

Игра “загадки”.

В. - Ребята, надо отгадать загадки и назвать отгадки. Готовы? (Да).

-Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья).

Он рогат и бородат,

Строго смотрит на ребят.

Если кто-то озорничает –

Забодает, забодает, забодает! (Козел.)

- Посреди двора

Стоит копна.

Спереди вилы,

Сзади метла. (Корова).

- Заплелись густые травы,

Закудрявились луга.

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран).

Глазки изумрудные,

Шубушка пуховая,

Песенки любезные,

Коготки железные. (Кошка.)

- У нее густая грива

Развивается красиво.

Может быстро скакать,

Может людям помогать. (Лошадь).

Ходит печка,

Вся в колечках. (Овца) .

К “своим” ласкается,

На “чужих” ругается.

В своем же теремочке.

Сидит на замочке. (Собака.)

Отгадывая загадку, дети по очереди находят отгадку и ставят фигурку животного.

В. - Молодцы ребята. Как назвать одним словом этих животных?

Д. - Домашние животные! Молодцы!

В. - Ребята, не только домашние животные потерялись, но еще потерялись и их детеныши. Давайте поможем малышам найти своих родителей и свой дом. “Чей это детеныш?”. Дети по очереди называют детенышей и ставят рядом с родителями.. Это поросенок,он живет в свинарнике. Это жеребенок,он живет в конюшне. Это козленок, он живет в козлятнике. Это теленок, он живет в коровнике. Щенок живет в будке.

Физминутка.

-Мы животных так искали,

Что устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять искать пойдем.

Раз - поднялись, потянулись,

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

А затем начнем опять, …

В. Посмотрите, настроение у нашего фермера изменилось? (Да). Какое оно стало? (Веселое).

В. - За то, что вы помогли отыскать животных, фермер дарит вам вот такие картинки, которые можно раскрасить. Давайте раскрасим и подарим детям младшей группы.

-А прежде, чем начать работу, надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика (шарики су – джок). Самомассаж с кольцом.

В. Выполняйте за мной движения, повторяя стихотворение.

На подворье нашем

Овцы и барашки,

Хрюшка с поросёнком

И коза с козлёнком.

Добрый пёс Трезорка

И корова Зорька.

Дети раскрашивают и дополняют картинки с домашними животными, у которых отсутствуют части тела. Затем дети рассказывают, чего не хватало. (образование притяжательных прилагательных,и рассказывают про своего животного.

В. «Ребята, посмотрите, как все довольны - фермер, животные,что вернулись домой. От радости корова захрюкала.»

Д. «Нет. Корова замычала, а лошадь заржала, собака залаяла, свинья захрюкала, коза замекала.»

В. «А кошечка в ответ?»

Д. «Мяукала»

В. Молодцы, ребята!

Мнемотаблица к стихотворению.

Целый день паслись у сосен

Две подружки Ме и Му,

Мяу грел бочок на солнце,

Бе весь день мешал ему.

Кря купался рядом в речке,

Кукареку песни пел,

Гав валялся на крылечке,

Хрю под кустиком сопел.

А теперь скажите, кого из этого стихотворения мы не встречали.

Д. «Утку и петуха»

В. Молодцы, а теперь скажите,что вам запомнилось на занятии (итог занятия)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудо-овощи» Цели: • Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет. • Развивать.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Волшебные орешки» Тема: «Орешки от белочки» Программные задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию» Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием. Цель: Укреплять здоровье детей. Задачи: 1).

Коспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гостях у осени» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках осени, основанных на ранее сформированных знаниях, видеть красоту природы через.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гости к весне» НОД в средней группе. Тема: «В гости к весне» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: Формирование у детей умения сохранять.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Публикация Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Маслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 21:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД