Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Теремок»

Татьяна Морозова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Теремок»

Программные задачи: Обучать детей способом соотношения предметов по величине (наложения и приложения, обозначать величины предметов словами. Закрепить умение группировать геометрические фигуры по форме.

Воспитывать желание приходить на помощь сказочным персонажам.

Материал и оборудование: Ширма, картинки: медведь, лиса, волк, заяц, мышка, квадраты разной величины. Клей, кисточки, салфетки

Методы и приемы: Игровой прием, постановка проблемной ситуации, рассматривание, выполнение практического задания, прием наложения, подведение итогов, оценивание.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята, давайте мы друг другу пожелаем доброго утро.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся,

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО! (дети поднимают руки вверх и машут)

Обращаю внимание детей на шум

- Что за шум? Кто-то спорит (открываю ширму)

- Да это звери.

- Дорогие ребята, помогите нам построить теремок. Мы строим его, а он все время падает и ломается.

- Поможем зверям?

- Давайте ребята сначала зверей построим по росту.

- Кто из зверей самый большой? (медведь)

- Давайте сравним медведя, правда ли он больше всех. Возьмем медведя и поставим с лисой, волком, зайцем, мышкой.

- Да он самый большой, возьми его Настя и поставь его с краю.

- Кто из оставшихся самый большой?

- Давайте проверим. Поставим к другим животным.

- Кто из оставшихся самый большой? И т. д.

- Кто остался самый маленький?

- Посмотрите, как стоят звери: самый большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.

Физминутка «Теремок»

В чистом поле теремок

Был не низок, не высок (присели, встали)

Там и мышка (на носочках бегут на месте)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щелк (показали руками пасть)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорей все разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый

Дети рассаживаются за столы

- А теперь давайте построим теремок для зверей из квадратов.

- У вас на столах квадраты. Постройте из них теремок.

- Для медведя построим из самого большого квадрата, найдите самый большой.

- А теперь проверим: положим на другие квадраты (проверяем с помощью приема наложения)

- Поставим его внизу.

- Найдем самый большой из оставшихся и т. д.

- А теперь остался самый маленький. Его поставим на самый верх.

- Теперь расселим зверей в теремок. В самый большой поселим медведя, поменьше - волка, еще поменьше - лису, еще поменьше - зайца, в самый маленький мышку.

- Вот какой получился теремок : большой, поменьше, еще поменьше, еще поменьше, еще поменьше, самый маленький.

- Ребята, а у наших зверят есть друзья они тоже хотят, чтобы вы для них построили такие же теремки. Без вас они не сумеют построить, поможем им?

- Молодцы. Вот какой теремок мы построили. Внизу большой квадрат, потом поменьше, еще поменьше, еще поменьше самый маленький.

- Звери все рады и говорят спасибо. Вот какие красивые теремки у вас получились.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 26 марта 2024 в 09:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД