Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для Курочки Рябы»

Наталья Романычева
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для Курочки Рябы»

КОНСПЕКТ

нод с использованием нетрадиционной техники рисования

в первой младшей группе «Зернышки для Курочки Рябы»

Цель:

- формировать интерес к нетрадиционной технике рисования – ватными палочками.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;

- учить детей внимательно слушать сказку и понимать ее содержание;

- развивать умение детей отвечать на вопросы;

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Зернышки для Курочки Рябы“» размещена в разделах

- формировать положительные эмоции в процессе работы;

- воспитывать аккуратность в работе.

Материалы:

- резиновый театр игрушек «Курочка Ряба», альбомные листы с изображением курочки, ватные палочки, гуашь желтого цвета, тарелочка под ватные палочки, влажные салфетки.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель:

- Здравствуйте дети!

Дети (хоровой и индивидуальный ответы)

- Здравствуйте!

Воспитатель:

- Сегодня я хочу показать вам сказку «Курочка Ряба». (театр резиновых игрушек) Хотите посмотреть?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Только сидеть надо тихо и не разговаривать.

Жили себе дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко : яичко не простое, золотое.

Дед бил, бил — не разбил. Баба била, била — не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула — яичко упало и разбилось.

Дед и баба плачут;

Курочка кудахчет :

— Не плачь, дед, не плачь, баба.

Я снесу вам яичко другое,

не золотое — простое.

Воспитатель:

- Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

- Ребята, а как звали курочку в сказке? Какое яичко снесла курочка? Кто разбил яичко? Кто пожалел деда и бабу?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Хорошо запомнили сказку.

А сейчас курочка Ряба хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Курочка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки (идут гурьбой за воспитателем)

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите. (имитируют все движения по тексту)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Воспитатель:

- А что кушает курочка?

Дети:

- Зернышки.

Воспитатель:

- Правильно. Посмотрите, какие они - круглые, желтые.

- Хотите нарисовать зернышки для курочки?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Рисовать мы будем ватными палочками.

Дети рисуют зернышки ватными палочками.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! Столько зернышек нарисовали. Курочка говорит вам «спасибо».

- Понравилась вам сказка? А рисовать ватными палочками?

- Молодцы!

Подготовила Романычева Н. В.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Дидактическая игра по математике «В гостях у курочки Рябы»Дидактическая игра по математике «В гостях у курочки Рябы» Анонс: Перед началом игры можно сказать детям, что сегодня мы отправляемся в гости к курочке Рябушке, и ее детям. Задачу игру ставит каждый.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для Курочки Рябы»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 19:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД