Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Майский дождик» (2 фото)

Егорина Наталия
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Майский дождик»

Цель: Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.

Продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.

Материалы к занятию :

1. Демонстрационный:

Зонтик, картинки дождя, готовый образец работы.

2. Раздаточный:

листы бумаги белого цвета с изображением тучи, краски синего цвета.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Майский дождик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руках? (показываю зонтик, раскрываю).

Ответы детей: Зонтик.

Воспитатель: А зачем он нам нужен?

Ответы детей: чтоб спрятаться от дождя.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку, а Вы должны угадать что это.

Тучи небо затянули,

Солнца в небе не найдешь.

Люди зонтик распахнули.

И вот-вот начнется.

Дети: Дождь.

Воспитатель: Ребята, какой тут дождь?

Ответы детей: Майский.

Воспитатель: Да, он майский, озорной, босоногий, всех намочит.

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на улицу в окошко и скажите, что вы видите.

Ответы детей: лужи, капает вода, птицы летают, небо темное.

Воспитатель: На улице весна. Это такое время года, когда солнце начинает греть, на улице становится тепло, везде лужи. И вместо снега весной падают не снежинки как это происходит зимой, а капельки воды, то есть дождь.

Воспитатель: А откуда же берется дождик?

Ответы детей: С неба, с тучки.

Воспитатель: Посмотрите на эту картину. Здесь нарисован, как идет дождик. Небо, как и у нас, темное, в тучах. Люди бегут домой с зонтиками.

Физминутка «Тучи дождевые»

Приплыли тучи дождевые. (Шагают на месте).

Лей, дождь, лей! (Хлопают в ладоши).

Дождинки пляшут, как живые. (Шагают на месте).

Пей, рожь, пей! (Прыгают на месте).

И рожь, склонясь к земле зелёной, (Шагают на месте).

Пьёт, пьёт, пьёт. (Хлопают а ладоши).

А дождь такой неугомонный, (Шагают на месте).

Льёт, льёт, льёт. (Прыгают на месте).

Воспитатель: А сейчас, давайте сядем за столы и нарисуем наши капельки из тучки.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Посмотрите, ребята на ваших листочках нарисованы тучки без капелек.

Воспитатель: Давайте нарисуем нашим тучкам капельки. Краской, какого цвета будем рисовать тучку?

Дети: Синего.

Воспитатель: Посмотрите, как я рисую. Кисть я сначала опускаю в тарелочку с краской и рисую капельки от тучки в разные стороны, вот так.

Теперь рисуйте вы.

Ребята рисуют капельки красками.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные капельки, а как они поливают нашу травку.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета наша тучка?

Дети: синяя.

Воспитатель: А капельки из тучки прямые, как наши ручки. У нас с вами 2 ручки, а у тучки капелек много. Ребята, сколько капелек у тучки?

Дети:много.

Воспитатель: У тучки много капелек, чтобы полить все-все на земле: и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какая у нас тучка!

Воспитатель: Ребята, а у вас у всех есть ручки? Ну- ка, покажите мне ваши ручки, давайте с ними поиграем.

Дети: Давайте.

Пальчиковая гимнастика: «Дождик»

Дождик, дождик, веселей! (дети хлопают в ладоши)

Капай, капай, воду лей (сжимают руки в кулачки и разжимают)

На цветочек, на листок. (перекладывают ладошку в ладошку)

Кап, кап, кап, кап! (сжимают руки в кулачки и разжимают)

Воспитатель: Какие молодцы!

Воспитатель: А теперь покажите, какие у вас замечательные получились тучки с капельками. Посмотрите какие красивые капельки, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Майский дождик»
Фото «Майский дождик»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик»Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний дождик» Цель: Учить детей изображать дождь цветными карандашами. Продолжать учить правильно держать карандаш. Рисовать струйки дождя в виде штрихов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Майский дождик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Егорина Наталия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Майский дождик»
Опубликовано: 21 мая 2022 в 17:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД