Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий «Весна пришла»

илаха алиева
Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий «Весна пришла»

Форма технологической карты.

Ф. И. О. Алиева Илаха Акрам кызы

Образовательная деятельность в форме культурных практик.

Дата проведения: 04.03.2022 г.

Тема: Весна пришла

Возрастная группа: старшая

Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий „Весна пришла“» размещена в разделах

Задачи: Развивать умение создавать пейзажную композицию, изображая природу весной. Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной. Развивать наглядно – образное мышление, внимание, речь, творческие способности. Воспитывать бережное отношение к природе.

Средства, изобразительные техники. Рисование гуашью.

Ход проведения: Беседа по теме, рассматривание репродукции картин знаменитых художников.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Методы,

приемы Ожидаемый результат

I Вводная часть.

Мотивация к образовательной деятельности

Дети стоят полукругом. Воспитатель говорит:

-Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем художниками, а рисовать будем…. (раздается стук в дверь).Заходит почтальон, здоровается и передает письмо.

В. Что же здесь написано? (достает листок, читает загадку).

Что бывает весной?

Здороваются

Ответы детей

ИТ: "Хоровод"

Дети по кругу передавая мяч друг к другу рассказывают о весне. Словесный (беседа) Расширяется знания детей о весне, ее признаках.

II Основная часть.

Решение образовательной задачи

В. Предлагает детям собрать весенний пейзаж из пазлов на магнитной доске.

Физкультминутка.

Весна, весна! Пришла весна!

Тепло на крыльях принесла,

И вот на самом солнцепеке

С поднятой гордо головой

Расцвел подснежник голубой.

Он весь пушистый, серебристый,

На солнце маленький стоит.

Посланец он весны надежный,

Он не боится холодов.

За ним придут цветы другие,

От первенца среди цветов.

В. показывает как по алгоритму, поэтапно можно нарисовать весенний пейзаж.

ИТ «Цыпочка».

Дети встают в одну линию «цепочку» и по очереди подходят к доске и стараются правильно поставить каждый элемент на своё место.

Дети по алгоритму начинают рисовать. (Самостоятельная деятельность детей) Практический (игровой).

Словесный.

Наглядный (показ образца)

Практический.

Словесный.

Наглядный (показ образца)

Практический 1. Способствовать активному использованию математических понятий в художественно - эстетической деятельности.

Способствовать оздоровлению детей.

Формированию эстетического вкуса и умения работать с кисточкой.

III Заключительная часть.

Рефлексия образовательной деятельности.

ИТ: «Интервью». Заходит в группу ребенок – журналист и задает вопросы детям, о сегодняшнем занятие.

В. Ребята, как же вы красиво научились рисовать весеннего пейзажа. Вы все молодцы! Давайте отнесем свои работы на большой стол для просушки, а затем оформим выставку рисунков «Пришла весна». Ответы детей

Дети относят

рисунки.

После занятия оформляют выставку рисунков. Рассматривают, любуются, обсуждают.

Словесный

(беседа).

Поощрения и создания ситуации успеха.

Создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна»Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна» Весна – это прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна, просыпаются зверьки, возвращаются с теплых стран.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий «Весна пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем илаха алиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с использованием интерактивных технологий «Весна пришла»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 18:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД