Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Скачет зайка» в первой младшей группе

Огородникова Екатерина
Конспект занятия по развитию речи «Скачет зайка» в первой младшей группе

Занятие по развитию речи. 1 младшая группа.

Тема: «Скачет зайка».

Цель: 1. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку – зайку.

2. Развивать понимать действия (заяц ищет морковку, нашел её и ест)

3. Формировать активный словарь: прыг-скок, зайка, на морковку.

4. Воспитывать дружеское отношение во время игры.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Скачет зайка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушка-зайчик, морковка, шапочки – зайчика, пластилин, салфетки, дощечки, сундучок.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает корзину

А корзина то не простая,

И внутри – то не пустая

А кто в ней вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

2. Основная часть

Рассматривание игрушки. Воспитатель предлагает рассмотреть сундучок, из которого достает зайчика.

Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Что есть у зайчика?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Ушки какие?

Дети: Большие.

Воспитатель: А это что?

Дети: хвостик.

Воспитатель: Какой хвостик?

Дети: маленький.

Воспитатель: Что это?

Дети: Лапки.

Воспитатель: А сколько лапок у зайчика?

Дети: Много.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: На улице зима, холодно. Зайка наш замерз.

Физкультминутка. Игра: «Зайка серенький сидит»

Цель: Развивать умение выполнять движения одновременно со словами.

Зайка беленький сидит.

И ушами шевелит.

Вот-так, вот-так.

Он ушами шевелит

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп - хлоп.

Надо лапочки погреть.

Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Прыг- скок, прыг - скок.

Надо зайке поскакать

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте).

Кто - то зайку испугал.

Зайка прыг и ускакал.

Устали давайте отдохнем!

Мне зайчик шепнул на ушко, что он проголодался! Хочет кушать!

Но вот беда, я забыла, что любит зайчик? Вы мне поможете? Вы знаете, что любит зайчик кушать? (Морковку, капусту)

У меня есть корзинка! Давайте выберем еду для зайчика! (Выбираем, накрываем стол.

Воспитатель: Что это? (Морковка).

Какая морковка? (Длинная, оранжевая).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Морковка длинная, оранжевая».

Воспитатель: А это что? (Капуста).

Какая капуста? (Круглая, зеленая).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Капуста круглая, зеленая».

Воспитатель: Как можно назвать одним словом морковь, капусту

Ответы детей (Овощи).

Воспитатель: Где растут овощи? (На огороде)

Рефлексия

Ну, что, ребята, понравился вам гость из леса?

Дети: Да, понравился

Воспитатель:

Ребята,зайчик говорит, «что в лесу его ждут зайчата».

А сейчас я на прощание расскажу стихотворение «Про зайчат» :

Ушки длинные торчат

На макушке у зайчат

Днем и ночью слышат ушки

Каждый шорох на опушке.

Воспитатель: Скажите зайчику пока

Дети: Пока зайчик

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Огород» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Огород»Подготовила Батицкая Мария Цель: Формирование умения различать по внешнему.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Я и мамочка моя!»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Я и мамочка моя!» ОО Развитие речи Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Моя мама» Цель: познакомить с текстами стихотворений о маме и бабушке; Задачи: воспитать уважительное отношение к старшим, желание заботиться о них,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Программное содержание занятия по развитию речи: расширять и активизировать пассивный словарь детей младшей группы по теме, формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Баранки» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания речи взрослого, учить отвечать на простейшие вопросы. Стимулировать речевое развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Транспорт» в первой младшей группе НОД в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Транспорт» Программные задачи: -Ввести в словарь детей слово «транспорт» -Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко» Задачи: 1. Закрепить знания об элементарных весенних явлениях природы. 2. Учить наклеивать лучики к солнышку ровно и красиво. 3. Воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Зайка Банни»Конспект занятия в первой младшей группе «Зайка Банни» Наши детки самые маленькие, кому то нет еще и полутора лет, но мы хотим заниматься, узнавать новое и конечно играть-играть-играть! Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Скачет зайка» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 10:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Скачет зайка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Огородникова Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД