Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе

Стрельникова Ирина Владимировна
Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе

Конспект по развитию речи «Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе

Программное содержание: учить детей рассматривать сюжетную картину., рассказывать о том, что на ней изображено, отвечать на вопросы воспитателя.

Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Рассматривание картины „Коза с козлятами“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы. Картина «Коза с козлятами», картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей.

Ход ОД

Дети сидят полукругом на стульчиках. Закрывают глаза, появляется корзина, в ней загадка и игрушка коза.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Идет, идет бородой трясет

Травки просит: «Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!»

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь посмотрите внимательно на картину. (рассматривание картины «Коза с козлятами»)

Дети рассматривают ее, обмениваются впечатлениями.

- Кого вы видите на картинке?

- Где гуляет коза с козлятами?

-Посмотрите на козу. Какая она?

Дети :Большая, с рогами, у нее длинная шерсть. Она стоит около куста и объедает листья.

-А кто гуляет рядом с козой?

Дети: Маленькие козлята.

Воспитатель: Какие они?

-Дети : Маленькие, без рожек, у них веселые мордочки, тонкие ножки, густая пушистая шерстка

-Что делают козлята? (Козлята играются, они делают вид, что бодаются)

- Кого еще вы видите на картине?

- Что делает козел? Какой он? (ответы детей)

Воспитатель: Прослушаем, ребята, рассказ про козу с козлятами. «У козы большие рога, длинная шерсть. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Рядом с ней – козел. У него тоже большие рога, борода и густая шерсть. Недалеко от родителей – козлята. У них тонкие ножки, густая пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята мерятся силой. Малыши – шалуны тоже лакомятся листочками»

Воспитатель: Коза гуляет с козлятами, и мы сейчас с вами поиграем. (Дети встают со стульчиков и идут на свободную площадь, берутся за руки и делают большой круг).

Подвижная игра «Козлики».

Мы, весёлые козлятки

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три-лови!» (дети бегут в домики, а волк их ловит)

Воспитатель: А теперь, ребята, пройдем и сядем на стульчики.

Работа с раздаточным материалом.

Дидактическая игра «Детеныши животных»

У воспитателя картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей. По очереди показывает картинки с изображением взрослых животных, а дети называют животных и их детенышей. Если дети правильно назвали животных, картинка переходит к ним.

В конце игры подсчитывается количество картинок у детей и педагога. Выигрывает тот, у кого больше картинок.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель: формировать умение слушать и воспринимать рассказ, составленный по картине. Задачи: уточнить представление детей о некоторых транспортных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 09:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Стрельникова Ирина Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД