Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»

Василина Соснина
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»

Цели:

1. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания

2. Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка.

Стук в дверь, входит Машенька.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Наши любимые игрушки“» размещена в разделах

Машенька. Здравствуйте,ребята. Меня зовут Машенька. Я принесла вам волшебный мешочек. Как вы думаете, что в нем? (отв. детей)

Воспитатель. Сейчас посмотрим что в нем. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на ковер. В мешочке наши любимые игрушки! (показ. игрушку) Кто это?

Дети. Мишка

Воспитатель. Вам нравится эта игрушка?

Дети. Да.

Машенька. А вы знаете стихотворение про мишку?

Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый»

Воспитатель. Посмотрите, Мишка улыбнулся нам! Давайте улыбнемся ему в ответ. Хотите поиграть?

Игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял

Мишка шишки собирал

Очень мишка наш устал

Сел мишутка задремал

Воспитатель. Садись, Мишка, отдохни.

Интересно, какие еще есть игрушки в мешочке.

Воспитатель. Кто это?

Дети. Зайка

Воспитатель. А про зайку знаете стихотворение?

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

Зайку бросила хозяйка

Со скамейки слезть не смог

Под дождем остался зайка

Весь до ниточки промок

Машенька. Как не хорошо поступила хозяйка. Хотите развеселить зайку?

Дети. Да

Воспитатель. Давайте поиграем

Игра «Зайка серенький сидит» (аудиозапись)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть

Зайке холодно стоять. Нужно ножки погреть

Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть.

Машенька. Молодцы. Давайте пообещаем зайке, что не бросим его и будем дружить с ним.

(усаживаем Зайку рядом с Мишкой)

(Звучит аудиозапись крика петуха)

Воспитатель. Кто это?

Дети. Петушок

Машенька. А вы знаете потешку про петушка?

Дети. Да

Петушок, петушок

Подари мне гребешок

Ну пожалуйста прошу

Я кудряшки расчешу

Воспитатель. В своей семье петушок – папа, а кто мама?

Дети. Курочка

Воспитатель. А детки?

Дети. Цыплятки

Воспитатель. Молодцы. Давайте поиграем, Я буду мамой-курицей, а вы моими детками-цыплятками.

Логоритмика «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки – желтые цыплятки

Ко-ко –ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы полное корытце…

Воспитатель. Садись, петушок, рядом с другими игрушками.

Воспитатель. А это что?

Дети. Солнышко

Воспитатель. А про солнышко нам расскажет Машенька

Машенька

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку

Воспитатель. Молодец, Марьям. Давайте поиграем в игру «Ночь в окошко заглянула»

Ночь в окошко заглянула

Наше солнышко уснуло

Солнце просыпается

Деткам улыбается

(действия в соотв. с текстом)

Машенька. А это что?

Дети. Самолет

Машенька. А хотите полетать как самолеты?

Дети. Да

Физминутка «Самолеты загудели»

Самолеты загудели

Самолеты полетели

На поляне тихо сели

Да и снова полетели

Машенька. Молодцы, ребята. А какие игры вы еще знаете?

Проводится игра «Квар –квар» (на лезгинском языке)

Ацукьай чкадал дидеди аял далудал кьада,ва,вичи-вич вилик-кьулухъ юзуриз, ик1 лугьуда:

- Квар, квар кварцихъди,

Кал хтана варцихъди.

Кацин кьил кьван ч1емни хьуй

Кьулан вац1 кьван некни хьуй.

- Квар, квар кварцихъди

кварцел алай ч1емни фу ваз!

Цуру нек псидиз.

Къапар-т1урар чуьхвей яд кцудиз

Квар,квар – квар, квар.

Воспитатель. Игрушкам очень нравится играть с вами, если вы их не бросаете и не обижаете. Как вы будете обращаться с игрушками?

Дети. Будем дружно мы играть

Никого не обижать.

Машенька. Спасибо, ребята. Я хочу подарить вам свои игрушки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Наши любимые игрушки»
Опубликовано: 11 августа 2022 в 09:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД