МААМ-картинки

Конспект занятия по подготовке и руководству сюжетно-ролевой игрой старшей группы «Супермаркет»

Виктория Ильенко
Конспект занятия по подготовке и руководству сюжетно-ролевой игрой старшей группы «Супермаркет»

Название игры: «Супермаркет»

Программные задачи:

- формирование творческого развития сюжета игры, полная подготовка условий для создания игровой обстановки с использованием реальных предметов;

- способствовать возникновению у детей игр на тему из окружающей жизни;

- взаимодействие с несколькими действующими лицами.

Оборудование: кассовый аппарат, продукты, чек, овощи, фрукты, корзинка, деньги.

Развитие речи:

- пассивный словарь (1-2 слова) – касса, фрукты, овощи.

Публикация «Конспект занятия по подготовке и руководству сюжетно-ролевой игрой старшей группы „Супермаркет“» размещена в разделах

- активный словарь (3-4 слова) – чек, корзина, пробивать.

- вести диалог с собеседником;

- название предметов игровой деятельности;

- использование наиболее употребляемых прилагательных, глаголов, наречий. Предварительная работа:

- беседа и показ тематических картинок;

- подготовка оборудования;

- организация сюжетной линии;

- вывод детей из игры.

Ход игры:

«Дети подойдите все ко мне. Вы все ходили в супермаркет с родителями, бабушками и дедушками и покупали много вкусного и полезного. Видели продавцов на кассе когда они вам считали покупки.» «Сейчас мы с вами сыграем в интересную игру «Супермаркет», Катя будет у нас продавцом, она будет пробивать товар и считать сколько будет это стоить, а Тимофей будет консультантом, он советует вам хорошие и полезные продукты, которые вы бы хотели купить.» «Все остальные будут покупателями, которые пришли в супермаркет за покупками.»

«Я буду первым покупателем, мне нужно купить морковку, баклажаны и капусту.» «Консультант помогите мне выбрать свежую капусту, какую завезли не давно?» «Спасибо, продавец посчитайте пожалуйста, сколько денег я вам должна за покупку?» «У меня как раз такая сумма, спасибо за вашу приветливость и помощь, я обязательно приду к вам ещё раз.» «А сейчас мы можем сменить продавца и консультанта и продолжить игру дальше.» «Только теперь я буду наблюдать как вы играете.»

Публикации по теме:

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект по руководству строительной игрой «Мост» в младшей группе Конспект по руководству строительной игрой в средней группе Тема «Мост» Цель: закреплять представления детей о назначении и строении мостов,.

Конспект по руководству строительной игрой в младшей группе «Постройка двухэтажного дома» Программное содержание: побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности – большой двухэтажныйдом. Учить распределять.

Конспект по руководству строительной игрой во второй младшей группе на тему «Гараж» Программное содержание: совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные материалы.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Мастер класс по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет»Уважаемые коллеги сегодня я покажу вам свои идеи по изготовлению.

Сюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группыСюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группы Сюжетно-ролевые игры "Кафе" и "Супермаркет" при обучении детей подготовительной группы по финансовой грамотности. Детский сад — второй.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Публикация Конспект занятия по подготовке и руководству сюжетно-ролевой игрой старшей группы «Супермаркет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Ильенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по подготовке и руководству сюжетно-ролевой игрой старшей группы «Супермаркет»
Опубликовано: 9 июля 2021 в 19:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД