Получи документы

Конспект занятия по песочной терапии «Мы строим — лепим мир чудесный»

Хуснуллина Айгуль
Конспект занятия по песочной терапии «Мы строим — лепим мир чудесный»

Конспект занятия на тему : «Мы строим-лепим мир чудесный».

1. Тема: «Мы строим-лепим мир чудесный»

2. Цель-познакомить детей со свойствами сухого и сырого песка;

3. Задачи:

Образовательная - подготовить детей к игре с песком.

Воспитательная-воспитывать желание трудиться.

Развивающая- развить бережное отношение к песку, усидчивость, аккуратность.

4. Тип: комбинированный.

Публикация «Конспект занятия по песочной терапии „Мы строим — лепим мир чудесный“» размещена в разделах

5. Материалы и оборудование: мокрый цветной песок, поднос, лопаточки, формочки для песка, клеенку, фартуки, влажные салфетки.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Здравствуйте, ребята!

Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Правильно Незнайка. Он просит нас познакомить его и рассказать о нашем городе.

Ребята, чтобы показать Незнайке наш любимый поселок, давайте мы его построим. А из чего мы будем строить, узнаете, отгадав загадку:

Он рассыпчатый такой,

А на солнце золотой.

Как намочишь ты его,

Так построишь хоть чего. (Песок)

Правильно песок. Смотри, Незнайка, как наши ребята из песка будут строить красивый город.

Незнайка: Как это из песка можно построить город? Песок ведь рассыпается.

2. Осн. часть.

1. Песок надо хорошо намочить водой и потом можно лепить все; дома и пирожки, и торты и мосты и гаражи.

Правильно ребята. А сейчас Незнайка послушай стихотворение.

Он сыпучий, бежит из ладошки,

Он липучий – вот рыбка для кошки.

Из него дом и крепость построю,

Намочу лишь только водою.

Он на солнце лежит золотистый,

Он в реке очищает водицу.

Он в лесу, на дорожке, на пляже,

Если надо, и время покажет.

Мы сегодня с вами станем строителями. Сначала прочитаем стихотворение, а затем приступим к постройке поселка.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

Б. Заходер

2. Приступаем к работе. А ты Незнайка учись и запоминай, как наши ребята создают город. (Дети выполняют задание). Ребята, не забудьте украсить дома, они в нашем поселке очень красивые. Посмотри Незнайка, какой красивый город получился. Тебе нравится?

Ребята, вот с вами и отдохнули, а сейчас можем играть с нашей постройкой и возьмите поиграть с собой Незнайку.

3. Потрогайте пальчиками песочек.

Какой песочек у нас в тазике? (сухой, сыплется).

Потрогаем песочек. Какой песочек? Сухой.

- А если мы с вами, возьмем песочек в ручки.

- Какие у нас будут ручки?

Дети: Чистые.

4. Да правильно, потому что песочек сухой.

- Давайте нальем водичку в песок. Перемешаем совочком.

- Потрогайте песочек пальчиком.

- Какой песочек? (сырой)

- Давайте все вместе возьмем песочек в руки. Какие ручки стали?

Ответы детей: - Грязные, так как песочек сырой.

Наложим совочком песочек в формочку, плотно прижимаем, тыльной стороной совка, переворочаем формочку на поднос, придерживая песок совком или рукой, стучим совочком по формочке, снимаем формочку.

5. Итог. Спасибо, вам ребятки, какие красивые прянички и пирожки у вас получились, спасибо, что вы помогли мне.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Лепим, лепим мы снежки!»Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Лепим, лепим мы снежки!» Цель:Продолжать учить детей лепке из пластилина небольшие комочки,  дать представление о  временах года. Задачи: - учить отщипывать маленькие .

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница»Конспект занятия по песочной терапии с детьми стершей группы «Волшебная песочница» Цели: - развивать познавательные и психические процессы: память, познавательные процессы, воображение, пространственные представления;.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по песочной терапии «Мы строим — лепим мир чудесный»
Опубликовано: 23 августа 2023 в 07:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД