Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Покормим кукол»

Подковырова Наталья Юрьевна
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Покормим кукол»

Конспект

образовательной деятельности

в режимных моментах

по ознакомлению с предметным окружением

Тема: «Покормим кукол»

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Цель:

- формировать у детей понятие «посуда»: чашка, ложка, тарелка;

Задачи:

- развивать зрительное восприятие, внимательность;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением „Покормим кукол“» размещена в разделах

- воспитывать культурно-гигиенические навыки, коммуникативные отношения и чувство заботы.

- обогащать и активизировать словарь.

Оборудование: кукла Катя и кукла Таня,скатерть, стол, стулья, тарелки, ложки, кастрюля, половник.

Ход образовательной деятельности

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам пришел? Давайте посмотрим.

Воспитатель открывает дверь и вносит в группу 2 куклы.

Воспитатель: Ой, да это наша кукла Таня со своей подружкой Катей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с куклами.

Воспитатель: Дети, куклы очень долго гуляли и проголодались.

Наша кукла Катя хочет угостить свою подружку Таню обедом. Давайте ей поможем накрыть на стол?

Воспитатель обращает внимание детей на кукольный стол и стулья, которые находятся в игровом центре «Моя семья».

Воспитатель: Давайте пригласим кукол за стол!

Воспитатель сажает кукол на стулья и объясняет детям, что сначала нужно на стол постелить скатерть. Затем просит одного из детей помочь ей это сделать.

Воспитатель: Вот теперь можно накрывать на стол. Полина, принеси тарелки, мы нальем Кате и Тане из кастрюли суп.

Дети выполняют поручения воспитателя.

Воспитатель: А чем куклы будут кушать суп? (ложкой) София, принеси, пожалуйста, ложки. А если Катя и Таня обольются, что надо им дать? (дать салфетки). Ярослав, принеси, пожалуйста, салфетки. Кто же хочет покормить кукол?

Воспитатель предлагает детям покормить кукол, сопровождая кормление словами «Кушай, Катя, кушай, Таня, суп, он очень вкусный. Суп горячий, надо подуть, дуй, Катя, дуй Таня».

Воспитатель: Что нужно сказать, когда покушаем? (Спасибо) Правильно, спасибо. Куклы говорят спасибо и предлагают вам с ними потанцевать.

Исполняется пляска «Мишка с куклой бойко топает», музыка М. Качурбиной.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наши куклы очень довольны. У нас в группе хорошо и весело. Но кукле Тани пора домой. Давайте попрощаемся с ней. (дети прощаются с куклой Таней). А кукле Кате пора отдыхать.

Воспитатель укладывает куклу Катю в кровать и обращается к детям:

- Ребята, кто к нам в гости приходил? (ответы детей).

- Что мы делали? (ответы детей).

- Назовите посуду, которую мы подавали на стол?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «К дедушке на ферму» в подготовительной группе Тема: "К дедушке на ферму" Задачи: познакомить детей с новой профессией - фермер. Дать представление о трудовых действиях и результата труда.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Покормим кукол»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 08:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Покормим кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Подковырова Наталья Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД