Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «У меня живет котёнок»

Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «У меня живет котёнок»

Тема:" У меня живет котёнок"

Цель: закрепление представлений детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными;

2. Формировать умение правильно обращаться с животными;

3. Дать представление о пище домашних животных, названиях детёнышей домашних животных;

4. Формировать бережное отношение к представителям животного мира.

Развивающие задачи:

1. Развивать желание наблюдать за котенком;

Воспитательные задачи:

1. Воспитавать желание помогать животным;

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „У меня живет котёнок“» размещена в разделах

2. Воспитывать умение работать в команде.

Ход ООД:

Вводная часть

- Здравствуйте, ребята, сегодня я получила огромную посылку от сына фермера.

- Дорогие ребята, меня зовут Валера и я сын фермера, и когда вырасту хочу стать фермером, как мой отец. Это моя мечта, потому что я очень люблю животных, но у меня есть большая проблема, я не знаю как называются животные, что они едят и пьют,кау с ними нужно обращаться. Я сделал фотографии животных и отправил вам, так же я отправил в вашу группу одного пушистого гостя, надеюсь вы о нем будете заботиться.

Основная часть

- Ребята, поможем нашему Валере? Как мы можем ему помочь?

- Правильно, для начала нам нужно открыть посылку и посмотреть каких животных сфотографировал наш друг.

* Открываю посылку, вытаскиваю фотографии*

- Ребята, кто изображён на этой фотографии?

Дети:Коза и козёл.

- Какие это животные? Как называют их детёныша?

-Правильно, ребята, они едят сено и свежую траву.

- Кто изображён на этой фотографии?

Дети: Корова и бык.

- Какие это животные? Как называют их детёныша?

- Правильно, они едят Овощи: репа, сахарная свекла, морковь, брюква. Коровий корм: специальный корм из соевого белка. Зерно: кукуруза, пшеница, ячмень. Свежая трава: только летом. Сено: высушенная трава.

- Кто изображён на этой фотографии?

- Правильно, овцы.

- Какие это животные? Как называют их детёныша?Что они едят?

- Правильно, они едят свежую траву.

- Кто изображён на этой фотографии?

- Правильно, курицы и петух

- Какие это животные? Как называют их детёныша?Что они едят?

- Правильно, они едят зерна.

- Кто изображён на этой фотографии?

- Правильно, свиньи.

- Какие это животные? Как называют их детёныша?Что они едят?

- Правильно, они едят овощи, пшеничные и ржаные корма, гречиху и кукурузу.

- И так на фотографиях были овцы, куры, свиньи, коровы, как можно всех этих животных вместе назвать?

- Правильно, домашние животные.

Физминутка " Маркиза"

То прогнет,

То выгнет спинку,

Ножку вытянет вперед -

Это делает зарядку

Наш Маркиз -

Пушистый кот.

Чешет он себя за ушком,

Жмурит глазки и урчит.

У Маркиза все в порядке:

Когти, шерсть и аппетит.

- А каких вы знаете диких животных? Чем они питаются? Они питаются кормом в лесу?

- Ребята, посмотрим, что у нас ещё есть в посылка.

* вытаскиваю игрушку котёнка *

- Вот и наш пушистый гость, про которого говорил Валера.

- Ребята, кто это?

- Что он ест? Это домашнее или дикое животное?

Заключительная часть

- Молодцы, ребята, теперь Валера знает всех животных, живущих у них на ферме!

- Что мы сегодня узнали с вами нового?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «У меня живет котёнок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рамиля Рустемовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «У меня живет котёнок»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 13:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД