Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Татьяна Пензина
Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Конспект по образовательной области «Социально коммуникативное развитие». Сюжетно - ролевая игра. Тема: " СЕМЬЯ"

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

- оживить знание детей;

- побудить детей к развитию сюжета;

Образовательные:

- способствовать планированию роли и своих действий;

- развивать ролевую беседу;

Воспитательные:

- развивать дружеские отношения.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Семья“» размещена в разделах

Материал: кукольная комната, макет автобуса, рули, магазин "Продукты", куклы, сумки, фартуки, ширма "Улица", тазики.

ПРЕДМЕТЫ-ЗАМЕНИТЕЛИ: ложки, вилки, ножи, деньги, мыло.

ВООБРАЖАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ: вода, суп, каша, чай, сахар, соль.

ХОД:

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Мотивация: в группе размещены фото "Семья"

- Давайте рассмотрим фотографии.

1. Введение в игру:

- Все дети такие аккуратные, а кто следит за вами, кто привел вас в детский сад. С кем вы живете?

- Сегодня мы поиграем в семью.

Планирование игры, распределение ролей, планирование ролей.

Д/у "Семья"

- Кто живет дома? Из кого состоит семья?

- Кто будет мамой?

- Что делает мама дома? /стирает, готовит обед, делает уборку/.

- Кто будет папой?

- Что делает папа дома?

- Кто еще живет вместе с мамой, папой? /брат, сестра/

- Кто будет братом, сестрой?

- Что делают?

Д/у “Магазин "Продукты"

- Где можно купить продукты для семьи?

- Кто работает в магазине?

- Кто будет продавцом?

- Что делает продавец?

- Что для работы надо?

Д/у "Автобус"

- Магазин находится далеко?

- На чем можно добраться?

- Кто работает на автобусе?

- Что для этого надо?

- Кто помогает водителю?

- Кто будет контролером? Что он делает?

- Что для работы надо?

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Самостоятельная игровая деятельность детей

Анализ: Образовательная область «Речевое развитие»

- У всех получилось играть в свои роли?

- Что вам понравилось? Что бы вы хотели добавить в игру?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Что такое игра? Игра – это особый вид деятельности, в которой реализуется потребности и где ребенок стремиться.

Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Сюжетно ролевая игра «Семья»» во второй младшей группе Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект "Сюжетно ролевая игра «Семья»" во второй младшей группе Авторы проекта: Бачурина.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: 1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца,.

Сюжетно — ролевая игра «Доктор».Сюжетно — ролевая игра «Доктор». Задачи: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, ознакомить с трудом аптекаря, обогащать словарь, развивать речь детей;.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группе. Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Семья-супермаркет-банк»Сюжетно-ролевая игра «Семья-супермаркет-банк» Всем известно, что игра основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Н. К. Крупская писала: «Игра есть потребность растущего организма.

Сюжетно — ролевая игра «Семья» сюжет «Подготовка к Дню Рождения» младший возраст. Цель игры: Формировать у детей элементарные представления о семье: о членах семьи, о труде родителей, о традициях семьи. Воспитывать уважение.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Семья идет в театр»Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Семья идет в театр» Цель - Развитие у детей навыков игровой деятельности. Задачи: 1. Расширять представления детей о профессиях: водитель, парикмахер, продавец,.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игра похожа на реку. Один берег у реки- нравственный урок, другой берег-забава. Игра всегда возникает по потребности человека и реализует.

Сюжетно-ролевая игра «Школа».Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношений с учениками; поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 22:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД