Папки-передвижки

Конспект по НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные»

Манжай Оксана Викторовна
Конспект по НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»

Цель занятия:

Обогащение знаний детей о домашних животных и их детенышей.

Задачи:

1. Образовательные:

Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами;

Публикация «Конспект по НОД по познавательно-речевому развитию „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивающие :

развивать любознательность, память и речь, обогащать словарный запас;

повышать речевую активность детей;

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

вызывать эмоциональный отклик;

воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

домашние животные и их детёныши.

«Коммуникация»

развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

двигательная активность детей в физкультминутке.

Материал:

Мелкие игрушки домашние животные, куклы Бибабо бабушка и дедушка, деревянный дом, гимнастические палки, деревья елки и березки (из детского настольного конструктора)

Предварительная работа:

беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, речевая, исследовательская.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята!

-Сегодня я вас хотела позвать в гости, в деревню, поедим? (Да)

-Ну тогда все сядут на наш поезд и отправимся в путь!

(дети строятся вагончиками в паровозик и едут под музыку)

- Кажется мы приехали

- Посмотрите, здесь какой то дом деревянный стоит! Давайте постучимся.

Из домика выходят бабушка и дедушка (куклы Бибабо)

-Здравствуйте ребятишки! Какие вы молодцы, что приехали к нам в гости!

-Мы вам так рады!

-Вот только у нас с дедушкой случилась беда

Воспитатель:

-Что же такое у вас случилось?

Бабушка:

- Утром мы проснулись и хотели покормить наших животных, но их никого не оказалось.

- Где же их теперь икать, кто нам поможет?

Воспитатель:

-Ребята, может вы сможете помочь бабушке и дедушке? (ответы детей)

-А каких животных называют домашними? (ответы детей)

-Молодцы ребята!

-Правильно ответили, те, которые живут рядом с людьми, за которыми они ухаживают, поют и кормят

Назовите их всех (корова, коза, кошка, собака, лошадь, баран, овца и т. д)

Бабушка читает стихотворение для детей

Во дворе всегда нас ждут

Гусь, корова и петух

Ты коровушка добра, молочка нас принесла

Вот петрушки курочки вышли на прогулочку

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко

Яички вы несите и цыплят зовите

Мы к лошадке подойдем, травки свежей ей нарвем

Ты скачи лошадка, покатай ребяток!

-А сейчас отправимся их искать, но сначала давайте немного поиграем и отдохнем

Проводится подвижная игра «Лошадки»

(гимнастическая палка- это лошадка, дети скачут на ней и повторяют слова за воспитателем)

Цок, цок, цок!

Я лошадка серый бок

Я копытцами стучу.

Если хочешь прокачу.

Воспитатель: Теперь пора прощаться с бабушкой и дедушкой и ехать помогать искать животных

-До скорой встречи!

- Мы скоро вернемся!

Поехали на нашем паровозике! (едут под шум паровоза)

Воспитатель:

- Кажется мы приехали в лес, вы заметили?

-Здесь в лесу посмотрите как много животных на поляне, может мы с вами найдем и животных бабушки и дедушки.

(Дети рассматривают с воспитателем животных и выбирают из них только домашних)

- Молодцы, мы с вами справились!

-А теперь вернем их бабушке и дедушке

Поехали!

Бабушка и дедушка:

- Ой спасибо дети! Вы нам очень помогли

-Наши животные так устали, проголодались, нужно из покормить, если хотите присоединяйтесь к нам.

Проводится игра «Покорми домашних животных»

(дети из корзины выбирают только те овощи и фрукты, чем можно покормить животных)

Воспитатель:

-Наше занятие подошло к концу, все ребята сегодня молодцы!

-Мы с вами сегодня узнали, какие домашние животные бывают, где они живут, что они едят и как за ними ухаживать.

- А что вам сегодня понравилось на нашем занятии?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по речевому развитию «Домашние птицы» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Домашние птицы» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.

НОД по познавательно-речевому развитию «Наши помощники» по теме «Домашние животные» Цель: - расширить и обобщить представления детей о домашних животных. Задачи: - уточнить и расширить представления детей о домашних животных:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Домашние животные» Конспект по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» Программное содержание. Выявить и систематизировать представления детей.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников «Домашние животные и птицы»Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников «Домашние животные и птицы» Лэпбук "Домашние животные и птицы"используется для познавательного о речевого развития при знакомстве с домашними животными и птицами на.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Манжай Оксана Викторовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по НОД по познавательно-речевому развитию «Домашние животные»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 05:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД