МААМ-картинки

Конспект по математике «Золушкины помощники»

ЗОЛОТАРЕВА ВАЛЕНТИНА
Конспект по математике «Золушкины помощники»

Программное содержание:

учить детей считать наизусть до 5;закреплять знания детей конструировать с учетом

цвета предмета;выделять основные цвета,называть цвета дорожки, идущей к "дому"

каждого животного, называть диких животных /медведь,белка,лиса, заяц/,знать и

называть дом, в котором живет каждое животное /нора,берлога,дупло /;

учить соотносить геометрические фигуры, называть их форму /квадрат, круг, треугольник/;

закреплять знания "полный-пустой", "широкий,поуже,узкий".

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций и картин "Кто живет в лесу?";

игра "Животные и их детеныши";

Публикация «Конспект по математике „Золушкины помощники“» размещена в разделах

чтение сказок о животных;

подражание движениям животных.

Материал к занятию :

вырезанные из цветного картона силуэты диких животных /медведя,лисы,белки /,

их дома /берлога, нора, дупло /, дорожки;

фигурки животных /медведя - зайца; лисы - зайца /;

"теремок" и " кукла Золушка ";

"варежки" из бумаги, геометрические фигурки;

из картона вагончики и пробки от бутылок соответствующего цвета.

Ход занятия:

Счет с картинками:

1. Сколько солнышек на небе?

Сколько глаз у совы?

Сколько пальцев у перчатки?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько колес у машины?

2. Звучит музыка, говорим слова:

"Раз, два, три, повернись

И в лесу очутись!"

На фланелеграфе:

3. Показываю животных, спрашиваю, где они живут? А где они спят?

Читаю рифмовку:

Ах, какие холода!

Лед на речке - не вода!

Очень холодно зимой,

Каждый зверь спешит домой!

Дети показывают, где живет :белка, медведь, лиса /дупло,берлогу, нору/ они обозначены геометрическими фигурками :круг, треугольник, квадрат.

4. Игра "Чего не хватает у животных?" "Чей хвост короче, чьи уши длиннее?"

/ сравнить медведя и зайца; лису и зайца /.

5. Физкультминутка.

"Мы сейчас пойдем налево /1,2,3/

А теперь пойдем направо /1,2,3/

К центру вместе соберемся /1,2,3/

И тихонько разойдемся / 1,2,3 /

И все вместе мы присядем / 1, 2,3/

А потом все дружно встанем / 1, 2, 3/

Видим теремок, кто же в нем живет?"

От лица Золушки прошу детей помочь ей.

Загадка:

"Две сестрички, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой

Как гулять - их надевать

Чтоб не мерзли пять да пять". /варежки/

1)Составить рисунок - узор, такой же, как на одной варежке.

/узор на варежке из 3-х геометрических фигур /

2)"Посмотри скорей сюда

Тут случилась беда

Паровоз стоит

Помогите, - говорит

Я по рельсам так бежал -

Что колеса растерял!"

/ подобрать колеса для паровоза и вагонов из пробок от бутылок - синие,белые, желтые, зеленые, красные/.

Посчитать, сколько вагонов в поезде?

И мы с Вами тоже давайте станем паровозиком и покатаемся, поедем в детский сад.

С песенкой "Паровоз, паровоз,новенький блестящий, он вагоны повез, будто настоящий. "

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши помощники — глаза» ООД: «Наши помощники глаза» учитель - дефектолог Горюнова В. А. Интеграция образовательных областей: познавательной, речевой, социально –.

План-конспект ОД «Наши помощники — органы чувств» План-конспект ОД Москвитина Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №54 Тема: «Наши помощники – органы чувств» Возрастная.

Конспект занятия по ФЭМП «Помощники Незнайки» Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное.

Конспект занятия «Фетровые помощники»Конспект занятия «Фетровые помощники» Поделюсь опытом, как играть с детьми! В мягкие книги и деревья играют малыши детсада «Солнышко». Считаю, что дети даже не должны подозревать,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помощники пешехода» МАДОУ «Детский сад №57 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного.

Конспект НОД по математике «Помощники Незнайки» (подготовительная группа) [h3]Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитие Подготовительная группа Тема: «Помощники Незнайки» [/h3] Составитель:.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Помощники Красной шапочки» 1. Образовательная область «Познание». Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; обратный счёт в пределах 10. 2.

Конспект по математике «Вперед к математике» Конспект по формированию элементарных математических представлений. "Вперед к математике" Совместная деятельность с детьми..

Конспект занятия по ФЭМП «Помощники Незнайки» Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги» Программное содержание 1. Учить составлять число 10 из двух меньших и раскладывать.

Конспект занятия по математике «В гости к королеве Математике» для старшего возраста Конспект занятия по математике старший возраст Тема: «В гости к королеве Математике» Программное содержание: Закрепить знания полученные.

Публикация Конспект по математике «Золушкины помощники» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ЗОЛОТАРЕВА ВАЛЕНТИНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по математике «Золушкины помощники»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 12:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД