Папки-передвижки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного» (3 фото)

Славгородская Александра Николаевна
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Фото «Один, много, ни одного»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе - фото

Конспект по математике во II младшей группе.

«Один, много, ни одного»

Цель:

• познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

• учить понимать слова много, один, ни одного;

• закреплять умение определять цвета;

• активизировать словарь.

Демонстрационный материал : игрушка – Зайка, корзина.

Раздаточный материал : мячи одинакового размера (красный,синий, зеленый) фложки (зеленого, красного и желтого цвета).

Словарь: один, много, ни одного

Ход занятия.

Организационный момент «Подари улыбку» :

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Основная часть:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку (играет музыка Банникова «Птички летают»).

На пути встретился Зайка с корзинкой (в корзинке мячи одинакового размера и разные по цвету).

Воспитатель: - Что у Зайки в корзине?

Дети: - Мячики.

Воспитатель: - Какого цвета мячи?

Дети: - Зеленый, красный, желтый, синий.

Ежик высыпал из корзины мячи на пол. По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу. Воспитатель по очереди обращается к детям.

Воспитатель: - Сколько мячей ты взял?

Дети: - Один.

Воспитатель: - Сколько мячей в корзине осталось?

Дети: - Ни одного.

(Вводится понятие слова «ни одного»)

Воспитатель: - Что нужно сделать для того, что бы у Зайки в корзине стало много мячей?

Дети складывают мячи в корзину.

Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в корзину?

Дети: - Один.

Воспитатель: - Сколько мячей в корзине?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Сколько мячей у тебя в руках?

Дети: - Ни одного.

Физминутка: игра «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой. Дети прыгают на месте.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад. Дети хлопают в ладоши;

Топают ногами;

Прыгают на месте.

А потом ты покатился

И уже не возвратился,

Закатился в огород,

Докатился до ворот. Дети прыгают на месте.

Вот подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул, вот и все. Прыгают;

Хлопают в ладоши.

По окончанию стихотворения дети разбегаются.

Воспитатель: - Ребята! Наш Зайка загрустил, давайте его развеселим! (Воспитатель раздает детям фложки красного, синего и желтого цвета).

Солнце красное зашло,

Стало на дворе темно.

Вы мне, детки, помогите,

Красные, синие и желтые фложки зажгите!

Дети поднимают фонарики и машут ими.

Снова утро на дворе,

Флажки погасли все!

Дети опускают флажки.

Воспитатель: - Сколько у тебя флажков?

Дети: - Один.

Воспитатель: - Какого цвета?

Дети: -красного. Воспитатель: -Сколько всего флажков? Дети:- Много.

Ёжик благодарит детей и уходит.

Рефлексия:

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня с вами славно поиграли! Какая игра вам понравилась больше всего? Сколько было мячей? А флажков?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Славгородская Александра Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 18:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД