Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая

Литвин Светлана
Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая

Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом,

посвящённого 9 мая.

Тема: «Повторение и закрепление».

Воспитатель: Литвин С. А.

Тамбов 2011 год

Цели: Повторить и закрепить понятие числовой ряд, закрепить пространственные отношения, понятия «больше – меньше», закрепить состав числа 9, закрепить знание геометрических фигур, тел, навыков конструирования, закрепить умение составлять задачи; воспитывать нравственно – патриотические чувства.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент. Объявление темы.

(На экране салют, Воспитатель вместе с детьми некоторое время смотрят на салют).

- Ребята, как вы думаете, в какие дни мы можем увидеть салют?

- А какой праздник мы скоро будем отмечать?

- Что происходит в этот день на площадях нашей Родины?

- Мы с вами тоже сегодня отправимся на парад, но прежде нам нужно хорошенько подготовиться.

2. Повторение понятия «числовой ряд». Пространственные отношения.

- Ребята, как вы думаете, как военные готовятся к параду? (Учатся строится, маршировать). Сейчас и мы с вами будем строится, как военные на параде. Я вам раздам карточки с числами, вам нужно будет построиться по порядку слева направо. А теперь я вам задам несколько вопросов, а у кого окажется нужная цифра – будет делать шаг вперё д:

1. Какое число стоит слева от 5?

2. Какие числа больше числа 4?

3. Какое число слева от 8?

4. Какие числа меньше 3?

5. Какое число меньше 6 на 1?

6. Какое число больше 3 на 3?

3. Ручной труд. Изготовление открытки.

- Строиться мы с вами научились, а теперь нам нужно сделать подарок – открытку. А кому мы будем делать эту открытку? Правильно, ветеранам.

- Ребята, посмотрите, я уже начала её делать, но у меня не хватило времени её закончить. Что не хватает? Правильно бутонов. Сейчас мы с вами будем делать тюльпаны в технике оригами. У вас на столах лежит геометрическая фигура, какая? Как вы догадались, что это квадрат?

4. Открытку мы с вами сделали, можно отправляться в путь. На чём – же мы поедем (на машине). Но прежде нам нужно починить свои машины. Давайте пройдём в автомастерскую. Перед вами лежат геометрические фигуры и листы с примерами. Для того чтобы собрать машины нужно решить примеры и найти нужное число. Но будьте внимательны – не все фигуры подойдут для этого.

4. Состав числа 9.

- Наши машины готовы. Мы можем отправляться в путь. Сколько вас человек? (9). Как – же нам разместиться по двум машинам?

- Если в первой поедет 1 человек, то во второй? И так далее.

5. Конструирование.

- Теперь мы готовы ехать. Отправляемся в путь! Ребята, смотрите впереди река, а мостиков нет, они сломаны, давайте их починим. 1 группа делает мост только из кубов и параллепипедов, а вторая из цилиндров и кубов. Наши мостики готовы, едем дальше.

6. Составление простейших задач.

- Вот мы и на параде (запись парада).

- Посмотрите, стоит группа ветеранов, давайте их поздравим и подарим красные тюльпаны. Ребята, придумайте задачу.

- Идём дальше вон впереди ещё ветераны. Давайте подарим им жёлтые тюльпаны и придумаем ещё одну задачу.

7. Итог.

_ Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

- Как готовились к этому событию?

- Для кого делали открытку?

- Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и обучению грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группеКонспект открытого интегрированного занятия по математике и обучению грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группе Конспект открытого интегрированного занятия по математике и грамоте «У нас гости» в подготовительной к школе группе. Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре и математикеКонспект интегрированного занятия по физкультуре и математике «Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом очень дружим.» Физкультура + математика для малышей Казалось бы два разных предмета: физкультура.

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие к лесным жителям» .

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по стране математике»Конспект интегрированного занятия «Путешествие по стране математике» Программное содержание: - совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - закрепить свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина,.

Конспект открытого интегрированного занятия В материале отражены вопросы программного содержания, продуктивной деятельности и хода занятия. В программном содержании детализируются.

Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему?» Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему?» Программные задачи: Вызвать у детей интерес к познавательной игре, закрепить.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие с Колобком» Тема: 1. Счет до 5. 2. Сравнение пяти предметов по длине и высоте. 3. Геометрические фигуры. Цель : 1. Показать знание детей, полученные.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике и развитию речи в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Литвин Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по математике с ручным трудом, посвящённого 9 мая
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 11:38
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД