Папки-передвижки

Конспект по математическому развитию «Геометрические фигуры» в младшей группе

Арина Бейкова
Конспект по математическому развитию «Геометрические фигуры» в младшей группе

Тема: Геометрические фигуры.

Задачи:

• Учить детей считать до 6, пользуясь правилами приема счета.

Развивать представления детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)

• Воспитывать умения действовать в соответствии с указаниями воспитателя.

Публикация «Конспект по математическому развитию „Геометрические фигуры“ в младшей группе» размещена в разделах

Материал : цветные карандаши, карточки с изображением геометрических фигур, и с изображением цифр в приделах 6.

Ход занятия:

В группу пришёл Незнайка :

Незнайка: Здравствуйте, ребята, я Незнайка! У меня есть маленькая проблема, я не знаю что такое геометрические фигуры и как они выглядят. Мне бы очень хотелось чтобы вы мне помогли об этом узнать.

Воспитатель: Ребята, ну что поможем Незнайке?

От. Детей:

Воспитатель: Давайте с вами вспомним какие геометрические фигуры вы знаете?

От. Детей:

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат наборы геометрических фигур, с ними мы будем сегодня играть. И еще много интересного мы сегодня узнаем. А ты незнайка слушай внимательно.

Незнайка: Хорошо, буде слушать.

Воспитатель: Ребята рассмотрите внимательно рисунок, который лежит перед вами, что на нем изображено?

От. Детей: Утенок

Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно это фотография утенка.

А куда вставляют фотографии?

От. Детей: В альбом.

Воспитатель: Да, в альбом, а еще фото вставляют в рамку. А теперь нарисуйте на карточках, которые лежат у вас на столе рамку любой формы (круг, квадрат, овал, прямоугольник) но так чтобы внутри него оказался утенок.

Молодцы ребята. Очень хорошо, вы все справились. А сейчас сыграем с вами в игру «сделай столько раз» я показываю вам карточки с цифрой, а дети должны сделать столько раз, сколько я скажу и то что я скажу:

Например:

1. Хлопни м ладоши

2. Поднимите руки

3. Подпрыгните

4. Топните левой ногой, или правой

5. Присядьте

6. Попрыгайте на двух ногах.

Воспитатель: Молодцы! Незнайка ты видишь какие у меня умные дети. Незнайка ты теперь знаешь новую игру. А теперь ребята давайте нашего утенка раскрасим. (дети раскрашивают)

Воспитатель: Молодцы! Незнайка ты узнал какие бывают геометрические фигуры?

Незнайка: Да, я сегодня узнал много нового. А вы ребята узнали чего-нибудь нового? Что вам больше всего понравилось?

Ну все ребята, мне пара. Побегу, расскажу своим друзьям, что я сегодня узнал. До свидания.

От. детей: До свидания.

Воспитатель: На этом ребята наше занятие подошло концу. Спасибо вам за занятие.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам открытого занятия в младшей группе «Геометрические фигуры» Аналитическая справка №8/18 от 08 ноября 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана воспитателем Асланян Татьяной Александровной.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят» Цель занятия: уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, развить воображение. Материалы: для педагога:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры. Счет до трех» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры. Счет до трех. Ориентировка в пространстве Воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи «Геометрические фигуры» для детей старшей группыКонспект занятия по развитию речи «Геометрические фигуры» для детей старшей группы Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (треугольнике, квадрате, круге). Задачи: Образовательные: - познакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Цель: сенсорное развитие детей младшей группы. Задачи: 1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Научить детей рисовать.

Конспект открытой образовательной организованной деятельности в младшей группе «Геометрические фигуры и музыка» Открытое занятие во 2-ой младшей группе Март 2018 Тема: «Геометрические фигуры и музыка» Цель: Формирование элементарных математических.

План-конспект по математическому развитию «Фигуры» (старшая группа) План- конспект по математическому развитию «Фигуры» старшая группа Цели Учить: -отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Занятие по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Занятие по ФЭМП в младшей группе " Геометрические фигуры" Цели: Закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математическому развитию «Геометрические фигуры» в младшей группе
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 17:17
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД