Папки-передвижки

Конспект по математическому представлению в 1 младшей группе

Аида Касимова
Конспект по математическому представлению в 1 младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД № 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО

МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЕДСТАВЛЕНИЮ

ТЕМА: «БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ»

Воспитателя:

Касимовой А. Ш.

Нижневартовск 2021 год

Тема: Большой и маленький

Публикация «Конспект по математическому представлению в 1 младшей группе» размещена в разделах

Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру. 3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение.

Ход Занятия. Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом. В круг широкий вижу я Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А потом пойдем налево. В центре круга соберемся И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем. И занятие начнем. В. Молодцы, проходите на стульчики. -Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (медвежонок). -Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают). -Миша рассказал, что играл в кубики, потом пошел позавтракать, а когда вернулся в группу, то не смог их найти. «Они наверно потерялись», - говорит Мишка. -Ребята, мы поможем медвежонку найти кубики? (поможем) (Дети и воспитатель выходят в при мную и находят кубики. Мишка радуется и благодарит ребят).Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре). Перед детьми разложены кубики: большие и маленькие для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая и маленькая. -Медвежонок принес две коробки разного размера и просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку -Посмотрите это какая коробка? (большая) -А эта коробка, какая? (маленькая) Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают) Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью. -Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя) . -Вот мы и помогли Мишке : большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Мишка доволен он улыбается: -Сколько кубиков в коробках? (много) -А сколько кубиков у вас? (ни одного). - Молодцы, вы справились с заданием. - А теперь обратите внимание на доску ( на доске приготовлены изображения двух медвежат: большого и маленького и предметы : тарелка, ложка, футболка тоже двух размеров). - Кого вы видите? (медвежат) Сколько их? (посчитать вместе с детьми) Правильно двое медвежат. Медвежата играли дома и перепутали свои вещи. Давайте поможем медвежатам найти свои вещи. (Вызывать детей к доске, и ребенок по одной вещи прикрепляет к мишке) - Вы очень быстро и ловко справились с заданием. Большому мишке нужны большая тарелка, большая ложка и большая футболка, маленькому мишке нужна маленькая тарелочка, маленькая ложка и маленькая футболка. - Устали? Пришло время отдохнуть. Мишка любит играть с зайчиками. И я предлагаю Вам превратиться в зайчиков и поиграть в игру. (Воспитатель волшебной палочкой касается детей и они превращаются в зайчиков) Зайка беленький сидит И ушами шевелит Вот так, вот, так Он ушами шевелит Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Вот так, вот так Надо лапочки погреть Зайка холодно стоять Надо зайке поскакать Вот так, вот так. Надо зайке поскакать Зайку Мишка напугал Зайка прыг и ускакал - Мы отлично отдохнули! Теперь пришло время поработать в тетрадях. Давайте приготовим наши пальчики для работы. Сделаем пальчиковую гимнастику Ну-ка братцы за работу, Покажи свою охоту. Раз, два, три, четыре, пять. Работу будем выполнять! (Ребята проходят к своим рабочим местам, на столах приготовлены: индивидуальные тетради, клей карандаш, клеенка для аппликации, заготовки для аппликации) -Мишутка предлагает вам, ребята, к большого мишку поселить в большой домик, а маленького в маленький. А чего не хватает у домиков? (окошек). Правильно. Давайте достроим домик и поставим в него окошки. А около домика растет елочка, у большого домика какая будет елочка расти? (большая, а у маленького домика? (маленькая). (Дети выполняют аппликацию и соотносят большое к большому, а маленькое к маленькому). -Очень интересно было Мишке, с вами «Какие вы молодцы»- говорит он. Но к сожалению, пора ему домой возвращаться. А где живет Мишка? (в лесу). -Правильно все медведи живут в лесу и зимой они спят и нашему Мишке тоже нужно спать. Сил набираться. Посмотрите ребята это лес, в котором живет мишка. Он сказал, что его берлога находится под самой высокой елкой. Только сам он не знает, какая же из елок самая высокая. Вы ребята можете показать самую высокую елку. (дети показывают) -Ну что же Мишутка до свидания! Сладких тебе снов (. Звучит «колыбельная песенка для Умки» Релаксация. Педагог детям предлагает тоже отдохнуть и полежать на коврике, слушая колыбельную.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по математическому представлению в 1 младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аида Касимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по математическому представлению в 1 младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2021 в 05:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД