Получи документы

Конспект по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Зёрнышки для цыплят»

Татьяна Пучук
Конспект по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Зёрнышки для цыплят»

Рисование " Зёрнышки для цыплят"

Цель: формировать творческую активность детей через нетрадиционный метод рисования

Задачи:

• учить малышей рисовать зёрнышки пальчиками, ватными палочками, располагая по всей поверхности листа;

• развивать интерес к нетрадиционной форме рисования, творческую активность.

• продолжать воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к игровым персонажам;

• продолжать обогащать сенсорный опыт детей путём выделения цвета краски.

Оборудование:

Публикация «Конспект по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы „Зёрнышки для цыплят“» размещена в разделах

• картина “Дети кормят курицу с цыплятами”,3 мольберта, ватные палочки по 4 шт. на каждого ребёнка;

• аппликация “Цыплята”;

• аудио записи П. Чайковского “Времена года”, а также аудио запись музыки “Вышла курочка гулять”

• по количеству детей : гуашь жёлтого цвета, влажные салфетки, бумажные салфетки, альбомные листы (тонированные зелёной краской).

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей рассмотреть картину “Дети кормят курицу с цыплятами”.

Воспитатель. Дети, посмотрите на картину. Кто изображён на этой картине?

Дети. Мальчик, девочка, курочка, цыплята.

Воспитатель. Что делают мальчик и девочка?

Дети. Кормят курочку с цыплятами.

Воспитатель. Правильно. Молодцы! А чем они кормят курочку с цыплятами?

Дети. Зёрнышками, хлебными крошками.

Воспитатель. Умницы! Конечно, дети кормят курочку с цыплятами зёрнышками, хлебными крошками. Покажите, как клюют цыплята зёрнышки (дети показывают).

Воспитатель приглашает детей на физминутку.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки.

Учит курица цыплят,

Учит маленьких ребят:

Вы, цыплята, ко-ко!

Не ходите далеко.

(дети выполняют имитационные движения по показу воспитателя).

Воспитатель. Но не послушались цыплята маму-курицу и убежали. Они ловили бабочку, прыгали, веселились. Наконец цыплята устали и захотели есть. А мамы-курочки нет рядом. Слышите (дети прислушиваются, как жалобно пищат они: ”Пи-пи-пи, есть хотим. Мама!” Дети, жалко цыплят?

Дети. Да. Жалко!

Воспитатель. Кто же их накормит?

(подвести детей к решению, что они могут помочь цыплятам)

Воспитатель. Конечно, мы можем помочь непослушным цыплятам. Мы нарисуем для них зёрнышки. Краской какого цвета вы будете рисовать зёрнышки?

Дети. Краской жёлтого цвета.

Воспитатель хвалит детей и распределяет их : 3 малыша рисуют ватными палочками на мольбертах, 3 –пальчиками за столом.

(рисование сопровождается классической музыкой П. И. Чайковского “Времена года”).

Воспитатель. Положите, пожалуйста, ватные палочки на салфетку. Вы нарисовали зёрнышки для цыплят. Давайте позовё м их:” Цып-цып-цып-цып!” Цыплята услышали и прибежали.

(воспитатель прикрепляет на каждый лист аппликацию ”Цыплёнок”).

Воспитатель. Посмотрите, дети, с каким удовольствием цыплята клюют ваши зёрнышки. А мы с вами вытрем руки влажными салфетками.

Воспитатель. Дети, вы сегодня, молодцы: спасли цыплят, нарисовали много зёрнышек и накормили их. Скажите, краской какого цвета вы рисовали? (краской жёлтого цвета). У вас умелые ручки. А тут и мама-курочка пришла и увидели, что цыплята здоровые и весёлые. Она приглашает нас поиграть.

(включается аудио запись “Вышла курочка гулять”. Воспитатель поёт и вместе с детьми выполняет движения по тексту).

“Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце”.

Воспитатель. Мама-курочка говорит вам “Спасибо” и дарит угощение. Мы вымоем ручки и будем угощаться.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать.

Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме»Игровая ситуация по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме» Цели: формирование представлений у детей об окружающем мире через рисование нетрадиционными видами. Задачи:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В поисках солнышка» Практико-значимая работа по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Цветы для бабушки» в первой младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Цветы для бабушки» в первой младшей группе «Цветы для бабушки» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: создать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Одуванчики» Изобразительная деятельность «Одуванчики». Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мимоза для мамы» в первой младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности «Мимоза для мамы» в первой младшей группе. Цель: • Развивать эстетическое восприятие; учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гнездышки для птичек»Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Гнездышки для птичек» Коллективная работа «Гнездышки для птичек» Возраст: первая младшая группа Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Картинки-невидимки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Картинки-невидимки» ТЕМА: «Картинки-невидимки». ЗАДАЧИ: - познакомить малышей с изобразительными и выразительными возможностями различных художественных материалов.

Уголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского садаУголок изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Детки первой младшей группы уже могут самостоятельно держать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Зёрнышки для цыплят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Пучук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Зёрнышки для цыплят»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 19:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД