Получи документы

Конспект по исследовательской деятельности «Способность воды отражать предметы» в младшей группе

Наталья Соломаха
Конспект по исследовательской деятельности «Способность воды отражать предметы» в младшей группе

Соломаха Наталья

МБДОУ №44 Детский сад №44

Цель:

Способствовать расширению представлений детей о воде.

Задачи:

Содействовать развитию речи детей, мышления;

Инициировать к продолжению установлению причинно – следственных связей;

Мотивировать к получению знаний о том, что вода отражает окружающие предметы.

Материалы и оборудование:

Таз с водой, яркие кубики или игрушки.

Ход мероприятия:

Педагог вносит в группу таз с водой. Предлагает детям посмотреть в таз и рассказать, что они там увидели.

Публикация «Конспект по исследовательской деятельности „Способность воды отражать предметы“ в младшей группе» размещена в разделах

Дети заглядывают по очереди в таз с водой, и каждый видит там себя.

- Я вижу там себя, - говорит каждый ребенок.

- Как можно другим словом назвать то, что ты видишь? – спрашивает педагог.

- Ты видишь свое отражение. (дети повторяют новое слово хором).

- Что ты видишь? – спрашивает педагог каждого из детей.

- Я вижу свое отражение.

- Где еще можно увидеть свое отражение?

- В зеркале, стекле, на металлическом чайнике и т. д.

Затем дети берут разноцветные кубики или игрушки. Каждый ребенок подходит к тазику с водой и говорит, какой предмет отразился в воде.

- Я вижу в воде отражение желтого кубика.

- В воде отразился красный шарик.

- В воде отразился зеленый кубик и т. д.

А сейчас послушайте стихотворение.

Вы узнали воду?

И сугроб и снегопад –

Белоснежный водопад,

Капля в чашечке цветка,

Кучевые облака

То туман в осенней мгле,

То узора на стекле,

То сосульки, то капели,

Что весною зазвенели,

Иней хрупкий, ледяной,

Что укрыл леса зимой,

В лужице осколки льда –

Это все вода, вода!

Рефлексия.

Педагог предлагает детям назвать : какой бывает вода? В чем мы можем узнать воду?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды» с использованием опытно-исследовательской технологии Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать.

«Знакомство со свойствами воды». Конспект нетрадиционного занятия по исследовательской деятельности детей Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи 1. Развивать умение делать выводы, умозаключения 2. Развивать.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности (экспериментирование) в старшей группе «Лаборатория воды» Конспект познавательно-исследовательской деятельности (экспериментирование) в старшей группе «лаборатория воды» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Чудесные свойства воды» Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет. Задачи: 1. Образовательные: Актуализировать.

Конспект занятия по экспериментально исследовательской деятельности «Свойства воды» Цель. Познакомить детей со свойствами воды Задачи: 1. Учить детей проводить несложные опыты, и делать выводы по проведенным опытам 2. Развивать.

Конструкт по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Очищение воды» Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Группа: старшая Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность,.

Конспект НООД по исследовательской деятельности «Свойства воды» Схема конспекта по исследовательской деятельности с детьми раннего возраста Дата проведения: ФИО педагога: Дворецкая Ольга Васильевна.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды»НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воды» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема «Поможем Водяному» (Познавательно - исследовательская деятельность).

Организация экспериментально-исследовательской и инновационной деятельности в ДОУ «Удивительные свойства воды» Тема: " Удивительные свойства воды". Занятие в средней группе. - Ребята! Посмотрите на картинки и скажите мне как называется вода в море?.

Открытое занятие «Круговорот воды в природе» с элементами исследовательской деятельности Открытое занятие: «Круговорот воды в природе» с элементами исследовательской деятельности. Подготовила воспитатель первой категории:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по исследовательской деятельности «Способность воды отражать предметы» в младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 21:23
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по исследовательской деятельности «Способность воды отражать предметы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соломаха на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД