МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа»

Ольга Соломаха
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа»

Тема: «Здравствуй, детский сад. Наша группа»

Цели: Познакомить детей с группой, игровыми уголками,

закрепить знания об окружающем мире. Формировать умение

отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ про

игрушку; побуждать детей договаривать фразы из знакомых

произведений. Учить употреблять в речи обобщающее слово-

игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета.

Закрепить правильное произношение звука «у» ,изолированного и в

словах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Здравствуй, детский сад! Наша группа“» размещена в разделах

Ход занятия:

1) Восп-ль вносит в группу игрушку (плюшевого медведя).

-Ребята, посмотрите, кто это пришёл к нам в гости?

Дети: мишка, медведь, Миша.

- Как мы его назовем? (дети предлагают свои варианты ответов)

-Давайте погладим мишку. Какой он?

-Большой, мягкий, лохматый и т. д.

-Какого он цвета? (белый, коричневый и т. д.)

-Дети, мишка мне говорит, что хотел бы вас пригласить в

путешествие на поезде! Поедем?

-Да, хотим, поедем!

Дети строятся за воспитателем. Восп-ль –«большой паровоз»,

дети- «вагончики».

Под музыку дети движутся по группе со словами :

«Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу,

Опоздать я не хочу!

У-у-у-у, ту-ту-ту-ту»

Восп-ль объявляет: «Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на

станцию «Игрушки». Дети выходят из «вагончиков» и вместе в

восп-ем рассматривают игрушки, стоящие на полках. Восп-ль

читает по выбору стихи А. Барто «Игрушки», «Лошадка», «Мишка»,

«Зайчик», «Слон», и т. д. побуждая детей проговаривать фразы из

знакомых стихотворений.

2) Физминутка.

3) Восп-ль обращается к детям:

-Кубики, мяч, пирамидка, матрёшка…Как можно это назвать одним

словом? (Игрушки)

-Ребята на этой станции много разных игрушек. В какие игрушки

вы любите играть? Как вы в них играете? (ответы детей)

-Наш поезд отправляется дальше, занимайте свои места.

-Как гудит паровоз? Как отвечают вагончики?

Дети произносят звуки и движутся по группе друг за другом под

музыку.

-Внимание, внимание! Следующая станция «Театральная».

Посмотрите ребята какие здесь необычные игрушки. Знаете ли вы

как в них играть?

Дети рассматривают куклы пальчикового, теневого театра и на

фланелеграфе. Восп-ль имитирует голосом каждую из них,

предлагает детям взять в руки понравившуюся игрушку и,

например, покричать как петушок, помяукать, полаять и т. д.

-Наш поезд отправляется дальше.

- Чу-чу-чу- пыхтит «паровоз».

- чу-чу-чу- отвечают «вагончики». (дети с воспитателем

двигаются по группе под музыку).

-Внимание наш поезд прибывает на станцию «Книжный мир».

-Посмотрите как много на полках книг. Книги красочные с

картинками.

Дети смотрят книги, узнают по картинкам знакомые произведения.

-Теперь наш поезд отправляется в обратный путь. Вагончики

зацепились? Поехали!

Дети движутся под музыку. Восп-ль читает стих-ие

Мы вернулись в детский сад!

Там игрушки все стоят.

Куклы, мишка, пароход.

Дожидаются ребят!

В конце занятия восп-ль спрашивает детей:

-Ребята, с кем мы путешествовали? На чём ехали? Где побывали?

Что интересного увидели? Что вам понравилось?

Спросим у Мишутки ему понравилось путешествовать?

-А теперь Мишутке пора уходить, он прощается с вами и говорит

«До свидания! До новых встреч!»

Используемая литература:

Т. И. Петрова

Е. С. Петрова

"Игры и занятия по развитию речи дошкольников".

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Игра-путешествие на станцию «Игрушки» для мадшей возрастной группы Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр. Дидактические задачи: 1. Закреплять знания об.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе. Сентябрь неделя Программное содержание 1 Чтение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Соломаха на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа»
Опубликовано: 3 октября 2014 в 15:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД