Папки-передвижки

Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста «На поиски огорода» (7 фото)

Ирина
Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста «На поиски огорода»

Цель: организовать содержательный и познавательный досуг для детей.

Задачи:

1. Развивать способности к поисковой деятельности через определение задач к поставленной проблеме, планирование этапов своих действий в соответствии с поставленными задачами, выбор материала и способов действий, аргументирование своего выбора;

2. Применять ранее полученные умения при решении познавательных и практических задач, свободно используя иллюстративно-печатный и дидактический материал.

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

Публикация «Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста „На поиски огорода“» размещена в разделах

4. Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Материалы: маски с изображением фруктов, животных, фрукты, ватман, фломастеры.

Предварительная работа: заучивание стихов про овощи и фрукты.

Место проведения: группа и музыкальный зал.

Ход

1. Сюрпризный момент: приход Лешего

Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста «На поиски огорода»

Леший: Здравствуйте, ребята! Кажется, я заблудился? А где я?

(ребята делятся своими эмоциями и сообщают Лешему, что он в детском саду)

Леший: Как так? Я пошел на огород, урожай свой собрать и заблудился.

Леший: Как же мне теперь найти дорогу? Это наверно, злой ветер меня унес.

Воспитатель: Ребята поможем Лешему найти свой огород?

(Ответ детей)

2. Основная часть.

Леший: Ой, смотрите. Листок кленовый наверно ветер принес.

Леший: Ветер нам задание оставил.

Леший зачитывает:

«Я очень люблю загадывать загадки и рассказывать сказки да небылицы. Чтобы добраться Лешему до своего огорода, вам необходимо отгадать загадки. Если отгадаете, то тогда узнаете, где искать дорогу.

Отгадывание загадок.

1. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Тот, кто любит щи — меня в них ищи. (Ответ — капуста.)

2. Под землею подрастала, Круглой и бордовой стала. Под дождем на грядке мокла. И попала в борщ к нам (Ответ-свекла.)

3. За кудрявый хохолок лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, на вкус — как сахар сладкая. (Ответ — морковь.)

4. Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый. А рубашка зелена, вся на солнышке она. (Ответ — редиска.)

5. Он кусает – но не пес. Зубок есть. Но, где же рот? Белый носит сюртучок. Что это… (Ответ-Чеснок)

Леший: Вот какие молодцы.

Леший: Ой, а это что такое.

(Дети подсказывают, что это маски)

Ребята одевают маски.

Леший: Вот опять ветер раскидал свои листочки.

Леший зачитывает:

«Загадки вы отгадали, а теперь пора вам показать дорогу.

Но прежде вам придется потрудиться, на столе лежат листы и фломастеры. Вам необходимо нарисовать схему Лешего огорода.

А Леший вам расскажет и подскажет, как выглядит дорога и его огород

Дети рисуют схемы.

Фото «На поиски огорода»
Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста - фото
Фото №1 Цель организовать содержательный и познавательный досуг для детей Фото №2 Применять ранее полученные умения при решении познавательных и практических задач свободно используя иллюстративно печатный и дидактический материал

Леший: Ой, Ой, Ой. Кажется, я вспоминаю дорогу.

Леший: Еще один кленовый листочек.

Леший зачитывает:

«Ребята, вы такие замечательные. Но прежде, чем приступить к заданию. Вам необходимо вспомнить про русско-народные сказки. Какие вы знаете?

Итак, вам необходимо превратиться в сказочных героев и вспомнить сказку «Курочка Ряба».

Ребята договариваются, кто кем будет играть. После распределения ролей, проигрывают сказку.

Фото №3 Совершенствовать уровень накопленных практических навыков

Леший: Какие вы молодцы. Спасибо вам ребята.

Леший: Смотрите, вот еще листочек.

Зачитывает:

«А теперь шагается по моим ветреным листочкам. Они укажут вам путь»

Дети вместе с лишим и воспитателем идут по следам листочкам.

И приходят в музыкальный зал.

Леший: Вот так сказка, чудеса.

Леший: а ну-ка овощи в ряд становись.

Воспитатель: Ребята, где наша хозяюшка?

Становитесь дружно в ряд.

Фото №4 Публикация Конспект занятия в форме игры геокешинг с детьми старшего возраста На поиски огорода размещена в разделах Геокешинг геокэшинг для детей Конспекты занятий

Леший: Спасибо ребята, вы мне помогли. Нашли мне дорогу к огороду.

Леший: И урожай, какой богатый.

Леший собирает свой урожай и уходит.

3. Рефлексия.

Воспитатель:

-Вам понравилось помогать Лешему?

- Какой персонаж к нам обратился за помощью?

-Что он искал?

-Кто запутал лешего?

-Какие задания вам понравились?

-Что интересного было, когда вы проходили задания?

-Какие задания вам показались сложными?

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Геокешинг для детей старшего дошкольного возраста «Здоровые зубки — это не шутки» Дата проведения: 10 июля 2020 год Возраст: старшая группа Участники: дети старшей группы № 2, воспитатель, зайка Заболейкин, доктор Неболейкин,.

Игра-путешествие «Все на поиски Светофорчика» для детей старшего дошкольного возраста Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты»Конспект прогулки на основе игры-геокешинг «Лесные секреты» Конспект прогулки на основе геокешинг-игры «Лесные секреты" Виды деятельности детей - игровая (дидактические игры и упражнения); - музыкальная;.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Автобус» для детей старшего дошкольного возраста 1. Репертуар, задачи – «Марш», музыка Чичикова. Продолжать развивать умение детей ритмично двигаться под маршевую музыку; Упражнение «Возле.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста «На поиски огорода» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в форме игры-геокешинг с детьми старшего возраста «На поиски огорода»
Опубликовано: 30 января 2022 в 01:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД