Папки-передвижки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (воскография) во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Виктория Митрушина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (воскография) во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Цель: развитие художественно - творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники рисования. (Воскография)

Задачи:

1. Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – воскография.

2. Обогащать словарный запас детей, закрепить понятия «длинный», «короткий».

3. Продолжать развивать логическое мышление.

Материалы и оборудование: конверты с письмами; кисть, акварель, восковые мелки, письмо от Дедушки Мороза, картинки с животными.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (воскография) во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы про зиму, Новый год, чтение художественной литературы (В. Г. Сутеев «Елка»).

Ход занятия

Приветствие «Все захлопали в ладоши».

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Звучит музыка «В гости к сказке»

- Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

- Вы помните сказку про Снеговика – Почтовика? О чем ребята его попросили? (ответы детей)

- Деду Морозу нужна наша помощь, потому что злой волшебник заколдовал письма детей, Дед Мороз не может их прочесть.

- Мы с вами поможем ему? (ответы детей)

- А давайте отправимся к Дедушке Морозу, в зимний лес. И вместе с ним расколдуем наши письма. А путешествие мы совершим на волшебном поезде. Сейчас я вам раздам билеты. Вы на них внимательно посмотрите и найдите каждый свой вагончик.

Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес»

Воспитатель выстраивает стульчики друг за другом, на спинке каждого стула картинка животного. Детям раздаются билеты, на которых изображены эти же животные.

- Все расселись по своим местам? Тогда отправляемся в путь — в зимний лес!

Мы пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа – березка в шубке стоит,

Слева ель на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю красиво ложатся.

Дидактическая игра «Дорожки к домику Дедушки Мороза»

- А как много дорожек к дому Деда Мороза и все они разные. Сколько дорожек? Три. Одинаковые дорожки? Разные дорожки — одна длинная, а другая короткая, а третья дорожка средней длины, она не короткая и не длинная. Ребята как вы думаете по какой дорожке мы быстрее доберемся до домика? (задание на экране)

- Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей добежим.

- Вот мы и оказались у дома Деда Мороза. Но как же замерзли наши ручки, пока мы шли. Давайте их согреем.

Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили»

Один, два, три, четыре, пять,

(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим,

(Подбрасывают)

Два — поймаем,

(Ловят)

Три — уроним

(Роняют)

И. сломаем.

(Топают)

- Ребята, смотрите под елочкой что-то лежит. Это же письма, которые нам нужно расколдовать. Но одно письмо отличается, давайте прочитаем его. (Чтение письма от Дедушки Мороза).

- Я предлагаю вам помочь расколдовать письма, а для этого нам понадобиться краска. (Рисование с использованием нетрадиционной техники «Воскография»).

- Молодцы! Справились со всеми заданиями и помогли Дедушке Морозу. Теперь все дети получат свои подарки. А нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои вагончики.

- Ребята, а вам понравилось наше путешествие в зимний лес? (ответы детей)

- Что понравилось больше всего? (Ответы детей)

- Я предлагаю вам выбрать смайлик, который отражает ваше настроение после нашего путешествия.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Веточка рябины» Цели и задачи -Заинтересовать детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (воскография) во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Митрушина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (воскография) во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 14:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД