Лучший педагог года

Конспект по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (лепка) «Поможем Домовенку Кузе»

юлия кожемяченко
Конспект по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (лепка) «Поможем Домовенку Кузе»

Конспект по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (лепка)

Тема: «Поможем Домовенку Кузе»

Задачи: Учить детей делать из колбасок бревна, ставя их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление. Развивать мелкую моторику рук

Поощрять творческую инициативу.

Публикация «Конспект по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (лепка) „Поможем Домовенку Кузе“» размещена в разделах

Оборудование: вырубные картинки Домовёнок Кузя, Баба –Яга. Сундучок с Письмом. Пластилин на каждого ребенка, доска для лепки. Физминутка, пальчиковая гимнастика

Предварительная работа: чтение художественной литературы Татьяны Александровой «Домовенок Кузя»

Ход НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.

- Доброе утро, ребята! (доброе утро) Ребята, к нам сегодня в гости пришел герой из сказки. Послушайте стихотворение вы узнаете кто это:

Он за печкою живет,

С ребятишками дружбу ведет,

Он хозяйке помогает,

Всех гостей развлекает

он за печкою сидит,

Иногда слегка ворчит…. Я, ребята - Домовой. А зовут меня Кузя.

(воспитатель вывешивает картинку Домовенка Кузи на магнитную доску)

- Как нашего героя зовут? (Домовенок Кузя)

- Молодцы, правильно. Но Домовёнок к нам пришел не с пустыми руками, его Волшебный Ларец со сказками всегда с собой. Давайте его поскорее откроем, может он нам новую сказку принес и хочет рассказать.

(открывает воспитатель ларец, а там лежит письмо)

- Ой, ребята, в ларце вместо сказки лежит письмецо. Давайте поскорее его откроем.

ПИСЬМО

«ДОРОГИЕ РЕБЯТА, В МОЕЙ СКАЗОЧНОЙ ДЕРЕВУШКЕ СЛУЧИЛАСЬ БЕДА! ВСЕ КОЛОДЦЫ БАБА-ЯГА РАЗРУШИЛА. С НАСТУПЛЕНИЕМ ЗИМЫ РЕЧКА ТОЖЕ ПОКРЫЛАСЬ ЛЬДОМ. МЫ СИДИМ БЕЗ ВОДЫ.

ВЫ УМЕЛЫЕ МАСТЕРА, СМОЖЕТЕ НАМ ПОМОЧЬ

- Ну что ребята, опять к нам за помощью обратились сказочные жители. Поможем им? (да)

- Тогда в путь! Отправляемся, ребята в нашу мастерскую, но путь будет лежать через Волшебный лес:

Физминутка «Волшебный лес»

Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим. (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

- Вот и дошли мы ребята, до нашей Мастерской. Занимайте свои места за столами.

- Скажите, пожалуйста, что в письме Домовенка Кузи было написано? (что Баба-Яга разрушила все их колодца, речка покрылась льдом, они сидят без воды)

- Что такое колодец? (это место от куда можно набирать воду)

- Молодцы, правильно. Чтобы появился колодец люди выкапывали глубокую яму, затем обкладывали ее бревнами ровными, и по толщине, и по длине. Из чего мы будем с вами строить колодец? (из пластилина)

- У вас в тарелочках лежат кусочки пластилина, как их превратить в Бревнышки? (раскатать каждый кусочек в колбаску)

Объясните детям приемы лепки : раскатать много колбасок-бревен-примерно одинаковой длины и толщины: колодец должен получится ровным, прочным и крепким. Чтобы сравнить длину бревен, выкладываем уже раскатанные колбаски на дощечку в ряд и определяем их размер. Лишнее можно отрезать стекой. После того, как колбаски раскатаны, приступаем к складыванию бревен: кладем два бревнышка в ряд параллельно друг другу, на них сверху еще два бревнышка поперек и т. д.

- Скажите вы готовы приступить к работе? (да) Тогда начнем строить колодцы.

(воспитатель следит за выполнением работы и по мере возможности помогает детям)

- Ребята, ваши ручки устали? Давайте их разомнем:

Пальчиковая гимнастика «Колодец»

А из нашего колодца

Никогда вода не льется.

Нет ни кранов и ни труб –

Мы кладем из бревен сруб!

Очень, очень аккуратно

Мы кладем и, вероятно, –

Со стараньем возведен –

Итог: Вот и подошла ваша работа к завершению. Скажите, что вы сегодня мастерили? (колодец)

- Для кого? (для жителей деревни в которой живет Домовенок Кузя)

- Вам тяжело было мастерить колодец? (нет)

- Какие вы умелые мастера- строители! Посмотрите какие замечательные у вас получились колодцы! Теперь Баба- Яга их никаким образ не сможет сломать, ведь они прочные и крепкие. Спасибо вам ребята, за работу. А Домовенок Кузя пообещал нам в скором времени, прислать новую сказку!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел» Цель. Сформировать умение у детей лепить предмет, состоящий из несколько частей одинаковой формы, но разной по величине. Задачи. • Познакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе.Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Конспект ООД по художественно-творческому развитию. Лепка мыла из пластилина во второй младшей группе. Цель: закрепить знания детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Мама в платье" Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Публикация Конспект по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (лепка) «Поможем Домовенку Кузе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (лепка) «Поможем Домовенку Кузе»
Опубликовано: 25 января 2021 в 06:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД