МААМ-картинки

Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Золотистый колосок» (8 фото)

Наталия Лисаченко
Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Золотистый колосок»

Конспект по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Золотистый колосок»

Цель: познакомить детей с колоском, научить детей рисовать хлебные колосья, напомнить детям о том, как использовать кисти, какие цвета использовать для того что бы нарисовать хлебные колосья. Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей, которые делают хлеб.

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: „Золотистый колосок“» размещена в разделах

Материал: гуашевая краска, листы, кисти, тряпочки, стакан-непроливайка для воды, изображение одного колоска.

Ход занятия:

Ребята, послушайте стихотворение

Вот он – хлебушко душистый,

С хрупкой корочкой витой,

Вот он теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

Ведь не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно.

Потрудились на земле.

В: о чём говорится в стихотворении?

Д:(О хлебе).

В: правильно, а теперь отгадайте загадку

“Золотист он и усат, в ста карманах – сто ребят”.

Д: Кто же это? (колосок).

В: правильно ребята, мы с вами уже знаем, что бы перед тем как у нас на столе появился хлеб с начало он должны вырасти зёрна, а зёрна растут в колосьях.

В: ребята, посмотрите на картинку что на ней изображено (колосок) Правильно это колосок, посмотрите какое оно красивое.

В: а какие цвета использовал художник что бы нарисовать колосок?

Д: (жёлтый, оранжевый, коричневый)

В: правильно вот и мы с вами сегодня нарисуем колоски.

Посмотрите на картинку, из чего он состоит?

Д: (стебель, зёрна и усики)

В: мы нарисуем стебель, потом начнём рисовать семена они у нас какой формы ребята?

Д: (овальной).

В: правильно, потом мы прорисуем усики тоненькой кисточкой аккуратно между зёрнышек.

В: посмотрите как красиво получается (воспитатель показывает как получилось у него, а рядом мы нарисуем ещё один колосок.

В: ребята давайте посмотрим, как получилось у каждого из вас?

Все очень хорошо потрудились и если мы соединим все работы, то у нас получится настоящее огромное поле колосьев, из которых получится много зерна, а значит и много хлеба.

Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Золотистый колосок»
Фото «Золотистый колосок»
Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: - фото
Конспект по художественно эстетическому развитию Тема Золотистый колосок Цель познакомить детей с колоском научить детей рисовать Все о хлебе для детей хлебные колосья напомнить детям о том как использовать кисти какие цвета использовать для того что бы нарисовать Конспекты занятий НОД хлебные колосья Воспитывать бережное отношение к хлебу и к труду людей которые делают хлеб Публикация Конспект по художественно эстетическому развитию Тема Золотистый колосок размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему : «Вырос в поле василёк» Цель : сформировать у детей навыки рисования цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Тема: «Осенние деревья» Составила: Воспитатель Морозова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Ослик» Лепка «Ослик» Программное содержание. Лепить с натуры, рассматривая игрушку со всех сторон. Лепить пластическим способом - из одного куска.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Золотистый колосок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Лисаченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Золотистый колосок»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 20:49
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД