МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пластмассовым шаром «Гусеница» во второй младшей группе (2 фото)

Богданова Марина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пластмассовым шаром «Гусеница» во второй младшей группе

Конспект по художественно-эстетическому развитию с

использованием нетрадиционной техники рисования

«Гусеница»

во второй младшей группе

Подготовила воспитатель:

Богданова Марина Владимировна

г. Большой Камень

2023год

Приоритетная образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пластмассовым шаром „Гусеница“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучающая: познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования – рисование пластмассовым шаром; учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей; закреплять знание геометрических фигур, основные цвета.

Развивающая: развивать интерес к нетрадиционной форме рисования; развивать зрительную память, внимание, речь; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию; воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа: беседы с детьми о «насекомых». Рассматривание иллюстраций с изображением гусеницы. Чтение художественной литературы.

Материалы: альбомный лист, гуашь зелёного цвета, кисть, баночка с водой, бумажные салфетки, пластмассовый шар, карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам пришёл гость. Отгадайте кто это.

Толстая, зелёная,

Может быть пушистой,

Может быть рифлёною,

Или золотистой.

Ползает по веточке,

Объедает листья,

И легко на ниточке

Может вниз спуститься

(Воспитатель держит в руках гусеницу)

В: Вы знаете кто это? (ответы детей)

В: Посмотрите на гусеницу. Она почему – то грустная.

Что случилось, гусеница? Скажи мне на ушко.

В: Ребята, гусеница говорит, что у нее нет друзей и ей очень грустно.

В: Ребята давайте ей поможем? Вы согласны? (ответы детей)

В: А как мы можем помочь? (нарисовать друзей для гусеницы)

В: Правильно, давайте, чтобы нашей гостье не было одиноко нарисуем много друзей

В: Прежде, чем начать рисовать гусеницу, мы должны ее рассмотреть.

- Какой формы голова? (круглая);

- Из чего состоит туловище? (из кругов);

- Как расположены круги? (друг за другом);

- Какого цвета гусеница? (зелёного)

(Взрослый показывает изображение гусеницы)

В: Прежде чем приступить к рисованию, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

Гусеницы пошли гулять (Ручки лежат на столе, ладошками вниз. Сгибаем и разгибаем пальчики.)

Вдруг, ворона выбегает, (2 пальчика "бегут" по столу.)

Каркает: "Вот и обед" (Указательный и большой пальчики "каркают".)

Глядь (Разводим ручками. ,

А гусениц уж нет. (Сжимаем пальчики в кулачки)

В: Ребята мы с вами поиграли, а теперь нам надо исполнить наше обещание и

нарисовать гусениц, чтобы наша гостья больше не расстраивалась.

В: Ребята, рисовать гусениц мы сегодня будем с вами необычным способом,

ни кисточками, ни карандашами, а пластмассовыми шариками.

Сначала нужно нанести краску кисточкой на шар и затем сделать отпечаток на листе бумаги. Таких кружков должно получиться 5.

(Взрослый показывает, как надо рисовать и предлагает приступить к

работе, в процессе работы подходит и оказывает помощь)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

В: А теперь приступаем к выполнению работы.

В: Все кружки готовы?

В: А сейчас подумайте, какой из кружков будет головой- первый кружок справа или слева?

В: Чего еще не хватает вашей гусенице? (ответы детей)

В: Правильно, глаз, ротика и лапок. Их можно нарисовать. Подумайте, какая будет у вас гусеница: веселая или грустная, а может она удивляется, увидев нас. Возьмите карандаш, нарисуйте ей недостающие части.

Рефлексия

В: Молодцы, ребята, вы успешно справились с заданием, помогли гусенице найти новых друзей. И теперь гусеница вместе с друзьями будут вместе играть.

В:Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на занятии? Что вам больше понравилось? Кому понадобилась сегодня наша помощь

В:На этом наше занятие закончилось.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пластмассовым шаром «Гусеница» во второй младшей группе
Фото «Гусеница»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в младшей коррекционной группе «Еловая ветка с шаром»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в младшей коррекционной группе «Еловая ветка с шаром» Конспект по рисованию с элементами аппликации в младшей коррекционной группе «Еловая ветка с шаром». Цель: расширение представлений об.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пластмассовым шаром «Гусеница» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Богданова Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пластмассовым шаром «Гусеница» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2024 в 15:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД