Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Миски для трех медведей» во второй младшей группе

Виктория Филина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Миски для трех медведей» во второй младшей группе

Конспект

по художественно - эстетическому развитию (лепка)

во второй младшей группе

Тема: «Миски для трех медведей»

Цель: формировать умение лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями и оттягивания краёв.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке „Миски для трех медведей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные: закреплять представления о внешнем виде предметов посуды (глубокие, разного размера и т. д.). Формировать умение передавать форму предметов посуды (мисочек). Закреплять приемы работы с пластилином.

Развивающие : развивать творчество при оформлении посуды рисунком.

Воспитательные: продолжать формировать опрятность в работе с материалами (пластилином).

Способы: игра, вопросы, показ приема лепки, пальчиковая гимнастика, рефлексия.

Средства: иллюстрации к русской народной сказке «Три медведя», игрушечные медвежата разного размера, мишки и миски разного размера для доски, пластилин, доски на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание пальчиковой гимнастики «Сидели три медведя».

Индивидуальная работа: помочь Даше Д., Матвею Р. разделить пластилин на три неравных части

Содержание образовательной деятельности

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель:

- Посмотрите, кто заглянул к нам в гости. Кто это? Это не простые мишки, а герои одной известной сказки. Это сказку мы уже с вами читали. Вспомните, как она называется? Да, это сказка «Три медведя». Вспомните, как звали медведей.

- Что, делают гостеприимные хозяева, когда принимают гостей? (угощают вкусностями). Сладости для медведей мы припасли, только вот тарелочек для них нет. Что же делать? (сделать, слепить).

Воспитатель приглашает детей пройти за столы, стоящие полукругом.

Игра «Раздай мишкам по миске» (Каждому игрушечному медведю раскладывается миска в соответствии с размером игрушки).

Попробуете расставить мисочки для медведей? (ребенок расставляет миски в соответствии с размером медведей).

- Для наших гостей мы слепим три мисочки: самая маленькая – Мишутке, тарелочка чуть побольше – Настасье Петровне, а самая большая – Михайло Ивановичу.

- Необходимо размять пальчики, чтобы легче было лепить.

Пальчиковая гимнастика

Сидели три медведя

сжимать пальцы в кулак и разжимать

В избушке за столом

показ ладошками «крыши», «стола»

Муку они мололи

круговые движения кулачком по ладошке

Чтоб печь пирог потом

«печь» пирожки

Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе

показать указательный палец на левой руке, затем на правой

Все испачкались в муке

отряхнуть ладошки

Нос в муке, хвост в муке

потереть нос, показать хвост

Уши в кислом молоке

потереть уши

Наши пальчики готовы работать. Как вы думаете, с чего нужно начать? (размять пластилин). А теперь его мы поделим на несколько частей. На сколько? Почему? Они будут одинакового размера?

Сначала нам необходимо скатать шарик между ладошек. Теперь этот шарик нам нужно расплющить и сделать лепешку. Ну а теперь надо оттягивать края лепешки придавая форму мисочки.

- Вот какие замечательные мисочки у вас получились! Нашим гостям они очень понравились.

Дети выставляют свои работы на подставку.

Рефлексия: дети, вы помните, кто приходил к вам? Из какой сказки? Что вы сделали для медведей?

Почему мисочки у вас разного размера? А как можно сделать такие мисочки?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Чашки для трех медведей» Конспект занятия по лепке Чашки для трех медведей». Цель: учить детей лепить чашки, вызвать интерес к работе, развивать мелкую моторику,.

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Рамазанова Лида Абдуллаевна Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у трех медведей» Программное содержание: познакомить с образованием числа три на основе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепке в первой младшей группе «Домик для звёздочки» Цели занятия: 1. Учить детей передавать образ звездного неба посредством лепки из пластелина. 2. Закрепить навыки работы с пластилином:.

Конспект НОД по познавательно-исследовательскому развитию «В гостях у трех медведей» во второй группе раннего возраста Программное содержание: 1. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой, маленький). 2. Вызвать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Красивые кулоны и бусы в подарок маме» в младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в младшей группе. Тема: «Красивые кулоны, бусы в подарок маме». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «Саночки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке во второй младшей группе «Саночки» группа 2-6 "Рыбки" Цели: Продолжать знакомить детей с Зимними забавами. Совершенствовать умения раскатывать пластилин между ладонями (.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Для мамы расческу я нарисую» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. «Для мамы расческу я нарисую- Порадую милую.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёлочка-ёлка» Цель: Формирование умения детей наклеивать готовые формы в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Миски для трех медведей» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 19:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию лепке «Миски для трех медведей» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Филина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД