Получи документы

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много»

Елена Хитрова
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много»

Цель: закрепить понятия: «один-много, ни одного», узнавание и называние

геометрических фигур.

Задачи:

-определение совокупности словами один, много, ни одного;

- закрепление названий геометрических фигур;

- развитие зрительного внимания;

- логического мышления;

- воспитание любви к животным;

- умение помогать другим.

Ход занятия:

Орг. момент (приветствие сопровождается движениями, дети стоят на ковре в кругу)

Собрались все дети в круг,

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много“» размещена в разделах

Я – твой друг и ты – мой друг. (Показать на себя двумя руками, а потом развести их в стороны)

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

2. Воспитатель: Ребята, а какое у вас сегодня настроение? (Ответы) Вот с хорошим настроением мы сегодня начнём наше занятие.

Загадка:

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны? (Медведь)

Воспитатель: Ой, слышите, кто-то стучится, давайте посмотрим. (Появляется мишка).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел мишка. Давайте поздороваемся. Он пришел не с пустыми руками, а принес нам шишки из леса. Но только вот беда. Сам сосчитать он их не может. Давайте поможем ему!

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько шишек у мишки в корзине? (Много)

(Достает по одной шишке и раздает их детям).

-А сколько шишек у тебя (У Кости, Тани и т. д.) (Одна)

- А сколько в корзине осталось шишек? (Ни одной)

- А теперь давайте шишки сложим обратно в корзину. (Дети складывают шишки в корзину)

- Сколько же теперь у мишки шишек в корзине (Много).

- А у Кости, Тани и т. д. (Ни одной)

- Ребята, давайте внимательно посмотрим, что это еще в корзиночке лежит? (Геометрические фигуры –круг, квадрат, треугольник)

Задки про геометрические фигуры:

1. Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (Треугольник)

2. Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его (квадрат)

3. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

(Круг)

Физминутка:

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Плечикам чик-чик, глазками миг-миг.

(игра повторяется 2-3 раза)

Послушайте еще одну загадку.

-Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

- Ой, кто-то шумит, я пойду, посмотрю. (И появляется зайчик)

Воспитатель: А, чего же ты такой грустный зайчик?

Зайчик:

- Здравствуйте ребята, я гулял по лесу и порвал свои штанишки, теперь мама зайчиха будет меня ругать.

Воспитатель:Зайчик не плачь, мы с ребятами тебе поможем. Поставим заплатки.

Ребята у вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами, и штанишками. Давайте с вами заштопаем штанишки.

-Молодцы ребята, вы помогли зайчику поставить заплатки.

А давайте вместе вспомним кто к нам в гости приходил (медведь, зайчик)

А что мы сегодня делали?

Дети: Помогали Мишке считать шишки, помогли Зайке штопать штанишки. Отгадывали загадки про геометрические фигуры.

Воспитатель:

- Все сегодня молодцы. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, они торопятся в лес!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много»
Опубликовано: 20 января 2024 в 17:04
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хитрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД