Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Галиакберова Эльвира Ильдусовна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема: «Один, много, ни одного»

Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами: один, много, ни одного.

Развивать:

-речь с использованием загадок

- зрительное внимание

- логическое мышление

Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим

- вежливость, дружелюбие

Способствовать обогащению двигательного опыта детей, формировать навыки правильного дыхания.

Демонстрационный материал: корзинка, осенние листья, иллюстрации картинок один, много, мишка игрушка.

Предварительная подготовка: Чтение загадок о животных, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите! Что это? (ответ детей). Верно, следы. Как вы думаете, кто их оставил? (Ответы детей). Посмотрите, тут что- то написано. Это загадка, давайте ее разгадаем.

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: Правильно. Давайте найдем его. Раз есть следы, значит он где то рядом. (Дети вместе с воспитателем находят игрушку – Мишку)

Воспитатель: Ребята, что нужно сказать Мишке? (поздороваться)

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель:. Мишка из лесу что – то принес нам в корзинке, давайте посмотрим что же там лежит. (букет из осенних листочков).

- Что лежит у мишки в корзинке? (листики)

- Сколько у мишки листиков в корзинке? (Много)

- Я возьму один листик. У меня один желтый листик.

- Катя, возьми листик. Сколько ты листиков взяла? Какой у тебя листик? У тебя один желтый листик. Повтори. (Раздать все листики)

- Сколько было листиков в корзинке (Много).

- А теперь сколько осталось (Ни одного).

Было много листиков, мы взяли по одному, и ни одного листика не осталось.

Давайте поиграем с нашими листиками.

Физминутка «Мы листики осенние»

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер – полетели

Полетели, полетели, и на землю сели.

Ветер снова побежал и листочки все поднял,

Повертел их, покружил и на землю опустил.

А теперь громко крикнули «листопад» и подбрасываем листики.

Воспитатель: - Сколько листиков лежит в корзинке? (Ни одного) - Я положу в корзинку 1 желтый листик. Сколько листиков стало в корзинке? (один).

Теперь вы возьмите по 1 листику и положите в корзинку. Сколько стало теперь листиков в корзинке? (Много)

-Мы положили по одному один, один, еще один, и еще, и их стало много.

Мишке очень понравилось с нами играть, давайте теперь отправимся с ним в путешествие на волшебном паровозике. Дружно встанем в паровоз, чтобы в гости нас повез. (Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы) .

- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьмите тот предмет, которого много и поставьте на стол.

«Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положите на стол.

«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. - Сколько мишек? (Один) Сколько собачек (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т. д.

Воспитатель: Молодцы, у нас с вами получилось увлекательное путешествие!

Рефлексия.

- Ребята, что мы сегодня расскажем маме дома? (ответы детей).

- Какая игра понравилась больше?

-А что мы можем сказать Мишке?

Похвалить всех детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галиакберова Эльвира Ильдусовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 21:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД