Папки-передвижки

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»

Любовь Харченко
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»

Тема: «Кошечка в гостях у ребят»

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур

3. Развивать у детей внимание, память: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Публикация «Конспект по ФЭМП в первой младшей группе „Кошечка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: игрушка кошечка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур, большие и маленькие кубики, большая и маленькая коробка.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это (кошечка). Давайте с ней тоже поздороваемся.

. (Дети здороваются с кошечкой)

В-ль: Ребята, кошечка говорит, что она пришела к нам в гости и принесла нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить задания, которые кошечка для вас приготовила. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них

В-ль: Давайте по очереди подходите и кладите фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И кошечка очень рада. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка: «Все котятки мыли лапки»

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания кошечки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (кубики) Сколько здесь кубиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по кубику. Катерина, сколько у тебя кубиков в руке? (один) А у Лизы? (один) И у Юры один, и у Есении один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать кубики по коробкам: в большую будем класть большие кубики, а в маленькую-маленькие.

(В процессе раскладывания кубиков по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине кубика и его цвете.)

В-ль: Какие вы молодцы ребята. Кошечка очень рада, что вы справились с ее заданиями. А теперь кошечки нужно идти домой, давайте с ней попрощаемся

(дети прощаются с кошечкой)

4. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Цель: Создание условий для развития музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. 1. Учить выполнять основные.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Наталка в гостях у ребят»Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Наталка в гостях у ребят» Цель: расширять представление детей о народах, населяющих Крым, их культуре. Программные задачи: – развивать речь детей посредством диалога.

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зверята в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Зверята в гостях у ребят». Цель: закрепить понятия :«один-много, ни одного», узнавание.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

«Кукла Таня в гостях у ребят». Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Схема конспекта урока (занятия или другого режимного момента). педагог Кипина Валентина Михайловна Предмет Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 16:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД