Лучший педагог года

Конспект по ФЭМП «Поможем Золушке» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Анэтта Сивцева
Конспект по ФЭМП «Поможем Золушке» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Конспект по ФЭМП "Поможем Золушке"

с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

(подготовительная группа)

Цель: Создать условия для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности в образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умения производить арифметические действия в пределах 10.

Публикация «Конспект по ФЭМП „Поможем Золушке“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

2. Сравнивать числа

3. Закреплять прямой и обратный счет.

4. Упражнять в составлении изображения предмета из геометрических фигур.

5. Упражнять в обведении рисунка по контуру.

Развивающие :

1. Развивать слуховое внимание и зрительную память.

2. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Воспитательные:

1. Воспитывать навыки коллективной работы и взаимопомощи.

2. Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь сказочным героям.

Материал: Иллюстрации Золушки; тарелки с рисом и гречкой; леска и бусины; игры В. Воскобовича : "Четырёхцветный квадрат", "Прозрачный квадрат", "Геоконт".

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку, а в какую сказку будет это путешествие и кто ее герой, вам придётся отгадать самим. Внимательно слушайте загадку до конца и скажите о какой сказке идет речь?

Из бала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, Конечно же, это сказка "Золушка". А вспомните, пожалуйста, какая беда приключилась с Золушкой? (Ответы детей). (Мачеха не пустила Золушку на бал и велела выполнить ей много работы по дому).

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в сказку и поможем Золушке выполнить всю работу, чтобы она успела на бал! Только на чем же мы можем добраться до волшебной сказки? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много видов транспорта вы мне назвали! А мы с вами полетим на самых быстрых волшебных самолётах. А из чего же мы с вами можем их построить? (Из волшебного квадрата).

Воспитатель: Правильно. Ну что же, давайте приниматься за работу! Но чтобы получился самолёт, нужно с начала поиграть с волшебным квадратом. Поиграем?

Воспитатель: Сначала давайте построим крутую горку с обрывом. Давайте покатаемся с этой горки, проведите по одной стороне горки, теперь по второй стороне. (Дети выполняют задание). А теперь складываем крылья для самолета и хвост. Вот какие замечательные самолеты получились у нас с вами! Ну что же, самолёты готовы, пора отправляться в путь! Завели моторы! (Ж-ж-ж, приготовились, начинаю отсчё т: 3 - 2 - 1 - пуск!

В небо самолёт стрелою взлетел

И быстро в сказку он прилетел!

Приземляемся!

Воспитатель: Вот мы и прилетели с вами в сказку. Но чтобы помочь Золушке попасть на бал и стать принцессой, вы должны выполнить все задания!

Задание № 1.

Воспитатель: Ребята, злая Мачеха наказала Золушке перебрать всё зерно. Но это же так долго! Давайте поможем Золушке справиться с этим заданием?

Посмотрите, на ваших столах стоят тарелочки срисом и гречкой. Давайте отделим их и сосчитаем ее количество. (Работа парами. Один ребенок отделяет рис, другой - гречку).

Воспитатель: У кого гречка?сколько? У кого рис?

А у кого меньше? На сколько?

Молодцы, ребята, с этим заданием вы помогли справиться Золушке.

Задание № 2.

Воспитатель: Но поехать на бал Золушка всё ещё не может. Мачеха дала ей еще одно сложное задание - собрать цветы. Хотите помочь Золушке? Будьте внимательны. Постарайтесь не ошибиться! (Дети выполняют задание в геоконте по схеме)

Ну что же, ребята, какие вы молодцы, и с этим заданием справились! А сейчас давайте посмотрим, какие цветы выросли в садике у Золушки!

Физминутка.

Задание № 3.

Воспитатель: Ребята, Золушка уже почти готова отправиться на бал, но добрая фея задержалась и не смогла помочь Золушке с платьем. Что же делать? (Ответы детей).

Воспитатель: А давайте мы ей поможем сами и нарисуем ей наряд с помощью "Игровизора"!

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие замечательные платья у вас получились для Золушки.

Задание № 4.

Воспитатель: Ребята, платье Золушки было усыпано драгоценными бусинами, но некоторые из них потерялись, помогите найти и собрать все бусины для платья. Вам надо надеть на нитку все бусинки, но так, чтобы в середине была бусинка розового цвета.

Воспитатель: Вот и помогли мы с вами Золушке собраться на бал, но мне кажется, что в ее наряде чего-то не хватает. (Туфелек).

Воспитатель: Так давайте подарим ей туфельки! (Дети выкладывают по образцу туфельку с помощью игры В. Воскобовича "Прозрачный квадрат").

Задание № 6.

Воспитатель: Золушка села в карету и отправилась в путь. Но она не знает номер дворца, в котором проходит бал. Помогите Золушке найти нужный дворец. А для того что узнать, нам поможет волшебная восьмерка. Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Благодаря вам, Золушка стала принцессой. Без вашей помощи ей нелегко было бы справиться со всеми заданиями. Вот и закончилось наше путешествие в сказку и нам пора возвращаться обратно. Снова садимся в волшебные самолеты. Они привезут нас в детский сад! Полетели!

- Приземляемся! Ну вот мы и в детском саду. Сказке нашей конец, а кто Золушке помогал - молодец!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Поможем Золушке» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 05:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП «Поможем Золушке» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Анэтта Сивцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД