Получи документы

Конспект ОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» в группе компенсирующей направленности детей от 6–7 лет (1 фото)

Герасимова Юлия Сергеевна
Конспект ОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» в группе компенсирующей направленности детей от 6–7 лет

Конспект по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» в группе компенсирующей направленности детей от 6 -7 лет

Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме.

Задачи: Образовательные: учить конструировать изображение поздравительной открытки; расширить представления детей о празднике – 8 марта.

Публикация «Конспект ОД по аппликации „Открытка для мамы к 8 Марта“ в группе компенсирующей направленности детей от 6–7 лет» размещена в разделах

Развивающие: Развивать творческие возможности каждого ребенка; навыки и умения работы с бумагой, с опасными предметами-ножницами; глазомер; воображение, фантазию; мелкую моторику рук; связную речь при составление рассказов про маму.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность и собранность при выполнении открытки; умение слушать; культуру труда, чувство красоты; самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании цветов; пробуждать чувство удовольствия от создания новых художественных образов на основе полученных представлений.

Материал и оборудование: ИКТ со слайдами на тему «Весенние месяцы», слайд «Цветы», аудиозапись Школа эстрадного вокала Индиго «Я целую твои руки, моя родная»)

раздаточный материал: двусторонняя цветная бумага, поделённая на 4 части (2 листа, двусторонний цветной картон (1лист, клей ПВА, баночки для клея, кисточки, салфетки, фломастеры, простой карандаш, цветной скотч, клеёнки на столы.

Предварительная работа: Беседа о временах года, рассматривание поздравительных открыток к 8 марта, иллюстрации, беседы о празднике.

Ход занятия:

Педагог: Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой улей-пчела-первый мёд принесла.

Кто скажите? Кто же знает? Когда это бывает?

Дети: Весной!

Педагог: Назовите признаки весны.

Дети: Снег тает, на крышах вырастают сосульки, птицы с юга прилетают, появляются проталины….

Педагог: Весной природа пробуждается от долгого зимнего сна, ярко светит солнце, тают снега, зеленеют деревья и травы. Весна наступает после зимы.

Начало весны, с середины марта, называется весной света. Воздух прозрачен и чист. Небо ярко-голубого цвета, по нему плывут белые облака.

Весна воды начинается с бурного снеготаяния. На реках ледоход. На крышах домов – сосульки. Везде и всюду вода (половодье). Скажите ребята в каком месяце это бывает?

Дети: в марте.

(Слайд «Природа в марте»)

Педагог: У деревьев образуются почки, расцветают подснежники. Солнышко начинает пригревать. Ребята а в каком месяце это бывает?

Дети: в апреле.

(Слайд «Природа в апреле»)

Педагог: Последний период весны – предлетье – начинается с цветения сирени. Все деревья начинают зеленеть. Ребята, а это какой месяц весны?

Дети: май.

(Слайд «Природа в мае»)

Педагог: Ребята, а скажите мне какой весенний праздник скоро наступит?

Дети: 8 марта

Педагог: А что это за праздник?

Дети: Это праздник женщин.

Педагог: 8 марта - самый весенний, самый нежный, самый женственный праздник. Девочки, девушки, женщины в этот день ждут поздравлений, подарков, слов восхищения, комплиментов.

Послушайте стихотворение:

Мама – это солнечный свет

Взгляд чудесных ласковых глаз.

Сохранит от тысячи бед

И поможет тысячу раз.

(К. Любомирская).

Как вы думаете, о ком мы сейчас с вами будем говорить?

Дети: О маме!

Педагог: Правильно! Расскажите о своей маме: (Рассказы детей о маме 3-5 детей.)

План: Какая у вас мама? За что любите свою маму? Как она заботится о вас? Какую помощь оказываете вы маме?

Педагог: Я очень рада, что у всех такие добрые, ласковые, заботливые и любящие вас мамы. У меня тоже есть мама и она такая же, как у вас, хотя я уже взрослая.

(Слайд - букеты из цветов)

Педагог: Как вы думаете, почему эти красивые цветы появились на экране?

Дети: Мама красивая и цветы красивые, маме дарят цветы

Педагог: Да, дети, вы правы, мамы всегда красивые и им часто дарят цветы.

Физминутка «Цветы»

Дети приседают, изображая нераскрывшиеся бутоны цветов.

Педагог говорит:

«Раз-два-три, выросли цветы!» Дети медленно приподнимаются, поднимают руки вверх, раскрывают пальчики

К солнцу потянулись высоко: Тянутся на носочках, смотрят вверх.

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелёчки качал. Раскачивают руками влево-вправо

над головой.

Влево качнулись – низко пригнулись. Наклоняются влево.

Вправо качнулись – низко пригнулись. Наклоняются вправо.

Ветерок, убегай! Грозят пальчиком.

Ты цветочки не сломай! Приседают.

Пусть они растут, растут, Медленно приподнимаются, поднимают

Детям радость принесут! руки вверх, раскрывают пальчики.

Педагог: И вы подарите своей маме цветы, только ваши цветы будут сделаны из бумаги, но они будут не менее красивыми! Сейчас мы с вами сделаем поздравительную открытку! Это не обычная открытка, она выполнена в технике 3D. По другому её можно назвать обьёмная. (Показать детям образец открытки).

Но прежде всего, давайте вспомним правила безопасного поведения во время работы.

Дети: правильно пользоваться инструментами; не мешать товарищу во время работы; держать рабочее место в порядке; всегда думать, как сделать работу лучше.

Педагог: Теперь я уверена, что у вас получатся красивые открытки, ведь вы знаете, как надо работать и у вас хорошее настроение! Приступаем к работе!

Практическая часть

Звучит тихая музыка (Школа эстрадного вокала индиго «Я целую твои руки, моя родная»)

Педагог: Дети, для начала нам нужно изготовить вот такие цветы (показать образец) в количестве 3 штук.

(В ходе деятельности педагог пошагово демонстрирует каждый момент, поощряет детей, осуществляет совместную деятельность).

Педагог: Ребята, сейчас вам нужно проявить особенную внимательность! Мы будем их склеивать между собой. Для начала вам нужно сложить готовые цветы пополам.

Цветной картон, складываем пополам, разворачиваем. Берём получившуюся деталь из склеенных цветов и плотно прикладываем к центру картона пустым уголком. Берём клей и смазываем у правого цветка верхний край центрального лепестка. Накрываем картоном и плотно прижимаем. Переворачиваем картон другой стороной. Открываем, смазываем у левого цветка верхний край центрального лепестка. Накрываем картоном и плотно прижимаем.

(В процессе деятельности педагог обращает внимание на осанку детей, побуждает работать аккуратно, хорошо прижимать клеющиеся детали, слушать и наблюдать за действиями педагога внимательно, чтобы не ошибиться).

Педагог: Раскрываем нашу открытку! Она готова! Сейчас декорируем лицевую часть открытки с помощью цветного скотча.

(Дети выполняют работу. Педагог показывает детям как правильно накладывать скотч, чтобы получились ровные края).

Итог занятия

Выставка и оценивание работ.

-Понравилась ли вам поздравительная открытка, которую вы сами выполнили? Видите, чем отличается обычная открытка от объемной?

-Как вы думаете, ребята, не зря люди придумали открытки?

- Какие чувства появляются у нас, когда мы получаем открытку?

Вот и вы свои открытки подарите мамам.

Вы молодцы! Какие чудесные открытки вы сделали сегодня для своих мам!

Конспект ОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» в группе компенсирующей направленности детей от 6–7 лет
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Открытка «Веточка мимозы» для мамы к 8 Марта»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Открытка «Веточка мимозы» для мамы к 8 Марта» Тема: «Веточка мимозы» открытка для мамы к 8 марта. Задачи: учить детей создавать сюжетную композицию, формировать у детей представление.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» в группе компенсирующей направленности детей от 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Герасимова Юлия Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации «Открытка для мамы к 8 Марта» в группе компенсирующей направленности детей от 6–7 лет
Опубликовано: 5 марта 2023 в 19:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД