Получи документы

Проект «Конспект Педагогики»

Смирнова Галина
Проект «Конспект Педагогики»

Вид проекта :

информационно - практико-ориентированный;

творческий;

Тип проекта :

детско-взрослый;

ребенок – субъект проектирования;

открытый – в ДОУ

Продолжительность проекта : долгосрочный.

Срок реализации проекта : с декабря 2014 г. по май 2015 г.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, специалисты: музыкальный руководитель, физорг, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность

Публикация «Проект „Конспект Педагогики“» размещена в разделах

Россия имеет историю, богатую историческими событиями. Каждая российская семья имеет предков, героически исполнивших свой долг перед Родиной. Применение технологии проектирования позволит эффективно решить образовательные, воспитательные задачи, решить проблему приобщения детей к истории России, привлечь родителей к совместной работе.

Цель проекта

• Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви и уважения к к Родине на основе расширения представлений детей о победе в Великой Отечественной войне;

• Формирование интереса к продуктивной, творческой,

познавательно – исследовательской деятельности;

Задачи проекта :

- обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной Войны;

- воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ, чтить память павших бойцов.

- обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне через произведения искусства;

-воспитывать и развивать в ребёнке нравственно - патриотические чувства в процессе изобразительной деятельности;

-воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов и музыкальных произведений;

Задачи проекта

В области социально- коммуникативное развитие- усвоение норм и ценностей принятых в обществе, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу в Организации.

В области познавательное развитие- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

В области речевое развитие- знакомство с книжной культурой, детской литературой патриотического содержания, обогащение активного словаря.

В области художественно- эстетическое развитие- развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной).

В области физическое развитие овладение различными видами игр

Этапы работы над проектом.

1 этап. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике Победы. Информация родителей о предстоящем проекте Подбор литературы, фотографий, плакатов.

2 этап. Проведение беседы о ВОВ, победе в войне. Привлечь родителей к участию в проекте. Знакомство с художественной литературой. Организация сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр. Изготовление открыток к празднику.

3 этап. Организация выставки ко Дню Победы «Военные страницы семейного альбома» (совместная работа детей и родителей) Экскурсия к мемориальной доске участников ВОВ, возложение цветов. Утренник «Победой кончилась война»

Ожидаемый результат:

• понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека;

• сохранение интереса к истории своей страны, к великой

Отечественной войне, осознанное проявление уважения к

заслугам и подвигам участников Великой Отечественной войны;

• вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ, осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников;

• повышение социальной компетентности дошкольников;

• создание в ДОУ стенда о Великой Отечественной войне;

• позитивные изменения в речи детей;

Структура проекта

Тема цикла

Образовательные области

Содержание периода цикла

«Никто не забыт, ничто не забыто» «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Речевое развитие». Выставка детских рисунков «Мы помним тебя солдат»

Музыкальное занятие «Подвиги героев»

Интегрированное занятие «Герои среди нас»

Стенгазета на тему тематике

Групповое посещение памятников, вечного огня

Конкурс стихов ко Дню Победы

Физкультурный досуг:

«Преодолей полосу

препятствие»

Структура проекта

Тема цикла

Образовательные области

Содержание периода цикла

«Отечество» «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Речевое развитие». Рассматривание иллюстрации с изображением ВОВ

Праздничный утренник, посвященному Дню Защитника

Чтение с детьми произведение «Наши защитники»

Стенд с тематикой

Лепка «Военная техника»

Спортивное мероприятие – физкультурное развлечение «Мы будущие защитники»

Рассказы о прадедах

Структура проекта

Тема цикла

Образовательные области

Содержание периода цикла

«Победой кончилась война»

«Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие», «Речевое развитие». Интегрированное занятие «что должен знать будущий солдат»

Слушание музыкальное произведение «Священная война»

Конструирование «Письмо на фронт»

Разучивание стихотворения Е. Благиной «Шанель» А. Усачева «День Победы» загадки, пословицы и поговорки о войне

Сюжетно – ролевые игры

«Медсестры» «Моряки»

Праздничный концерт посвященный Дню Победы

Это память, верьте, люди,

Всей земле нужна.

Если мы войну забудем,

Вновь придет война.

Прикреплённые файлы:

proekt_tenoa.ppt | 9883 Кб
 
Публикации по теме:

Фото отчет о сотрудничестве в рамках сетевого проекта театральной педагогики «Дети. Театр. Творчество»Фото отчет о сотрудничестве в рамках сетевого проекта театральной педагогики «Дети. Театр. Творчество» Фото отчет о сотрудничестве в рамках сетевого проекта театральной педагогики "Дети. Театр. Творчесво" В рамках реализации сетевого проекта.

Использование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детейИспользование методов и приемов ОТСМ-ТРИЗ — РТВ педагогики в работе с детьми c ОВЗ. Развивающие игры для детей Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В основном это дети с заболеванием.

Книга памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работыКнига памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работы В нашем ДОУ существует музей «Родничок» и уже на протяжении нескольких лет в изостудии оформляется экспозиция ко Дню Победы. Посетить.

Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею»Конспект ООД с детьми первой младшей группы с использованием музейной педагогики «Путешествие в мастерскую к дедушке Матвею» Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы с использованием технологии музейной педагогики.

Консультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов и родителей «Дидактическая игра — находка дошкольной педагогики» для младшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками Консультация для воспитателей. Тема: «Оборудуем сенсорный уголок в группе своими руками (элементы Монтессори-педагогики)». Подготовила.

Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики»Отчёт по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию с использованием музейной педагогики» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче ДОУ «Приобщение детей к историческому наследию, используя музейную педагогику, как.

Развитие инициативы у детей с элементами Монтессори-педагогики Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность.

Публикация Проект «Конспект Педагогики» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Смирнова Галина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Конспект Педагогики»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 18:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД