Папки-передвижки

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик»

Мария Ромашка
Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик»

Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик»

Цель – выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

- воспитыватьу детей интерес к выполнению математических заданий.

-развивать речь, мышление, внимание;

- развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки.

Публикация «Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе „Путешествие в сказку „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах

- совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

- совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;

- правильно использовать названия частей суток;

Материал: мяч, телеграмма, цветик-семицветик из картона, волшебная палочка, раздаточный материал (цифры и блоки Дьенеша, 2 обруча, баранки из пластилина.

Ход НОД.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

В:Посмотрите, что это такое? Нам пришла какая-то телеграмма. Прочтем её?

Дети: Да

В: «Здравствуйте, ребята! Это я, Женя из сказки «Цветик- семицветик». Я попала в беду: меня похитила Злая Фея, и унесла в свою заколдованную страну. Злая Фея не хочет отпускать меня домой. А для того, чтобы вернуться к своей маме, мне нужно выполнить семь заданий и собрать все лепестки волшебного цветка. Помогите мне справиться с заданиями и попасть обратно домой.»

Скажите, вы хотите отправиться в сказку? Хотите помочь девочке Жене победить Злую Фею?

Дети: Да

В: Тогда отправляемся в путь! У меня есть волшебная палочка, давайте вместе с вами закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Начинаем мы считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Палочкой скорей взмахнем,

Сразу в сказку попадем.

В: Вот мы свами и оказались в волшебной сказочной стране. Здесь нас ожидает большое количество заданий, справившись с которыми, мы спасем девочку Женю и поможем ей вернуться домой. Вы готовы?

Дети: Да

В: А вот и первое задание.

Д/И «Пропущенные цифры»

На столах лежат листы с пропущенными цифрами, нужно расставить недостающие.

В: Посмотрите, у всех все получилось?

В: Ребята, вы хотите поиграть? Давайте встанем в кружок. Я буду называть слово и бросать мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать слово с противоположным значением.

Игра «Скажи наоборот»

Как вы думаете, вы справились с заданием? Сколько теперь у нас лепестков?

В: Теперь нас ожидает следующее задание.

Игра «Геометрические бусы» (с блоками Дьенеша)

В: Как вы считаете, вы заслужили очередной лепесток?

Физминутка.

«Стрекоза»

Утром стрекоза проснулась, (потерли кулачками глаза)

Потянулась, улыбнулась. (руки вверх, потянулись)

Раз – росой она умылась, (потерли ладонями щеки)

Два – изящно покружилась, (покружились на месте)

Три – нагнулась и присела (присели)

На четыре – полетела. (помахали руками вверх-вниз)

У реки остановилась, (легкий бег на месте)

Над водою закружилась (присели)

Игра «Числа-соседи»

В:Нам нужно добыть пятый лепесток. Посмотрите, что у нас находится на доске? Правильно, это баранки. Давайте посчитаем слева направо, сколько у нас баранок? (дети считают от 1 до 10). А теперь наоборот, справа налево.

Воспитатель: Ну что, у вас получилось заработать еще один лепесток?

Воспитатель: Вы хотите, чтобы Женя оказалась снова дома? Чтобы исполнилось это желание, назовите части суток. А теперь поиграем в игру «Закончи предложение» :

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром);

- Солнце светит днем, а луна….(ночью);

- Когда ваши папа и мама приходят с работы? (вечером);

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью) и т. д.

- Когда вы обедаете? (днем)

- Когда встает солнышко? (утром)

- Когда на небе много звезд? (ночью)

Игра с обручами

Воспитатель: У нас остался последний лепесток. Давайте в клумбы (обручи) посадим необычные цветы (геометрические фигуры) :

- в красный обруч – все красные.

- в синий обруч – все треугольной формы.

- в пересечение клумб – все красные треугольные.

Подведение итога НОД

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке «Цветик-Семицветик». Итоговое занятие в старшей группе (конец года) Тема: Путешествие по сказке «Цветик-Семицветик». Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала. Задачи: Воспитательные:.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку Цветик - семи цветик» в подготовительной к школе группе № 15 «Знайки Цель: - упражнять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП и аппликация в старшей группе «Цветик семицветик» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить навыки прямого.

Конспект НОД по ФЭМП «Цветик-семицветик» Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с устным.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» в соответствии с ФГОС ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. ЗАДАЧИ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.

Конспект НОД по ФЭМП «Цветик-семицветик» Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников 1. Вводная часть (мотивация) Дети готовятся к занятию. Раздаётся телефонный звонок.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Цветик-Семицветик» (путешествие по сказкам) Задачи: - приобщать детей к художественной литературе; - активизировать словарь, речь, её эмоциональность; - учить подбирать слова антонимы.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и «записывать» их решение с помощью.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Конспект занятия по познавательному развитию Тема:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Ромашка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 13:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД