МААМ-картинки

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Любовь Лобанова
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе

«Сказка в гости к нам пришла - игры детям принесла»

Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме.

Задачи:

Обучающие:

• уточнить и обогатить знания детей о сказках;

• продолжать учить отвечать на вопросы

Развивающие:

Публикация «Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

• продолжать развить навыки речевого общения;

• продолжать развить связную речь;

• продолжать развить логическое мышление, внимание, память, фантазию

Воспитательные:

• продолжать воспитывать у детей чувство сопереживания к героям, умение играть рядом, взаимодействовать друг с другом, желание помочь;

• продолжать воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Технологии, используемые педагогом в НОД:

1. Технологии личностно-ориентированного воздействия педагога с детьми.

1.1 Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.

1.2 Самовыражение ребёнком присущих им качеств и способностей.

1.3 Осуществление возможности выбора, позволяющего ребёнку проявить свою активность.

2. Игровая технология.

2.1 Игры (развивающие, дидактические)

3. Здоровьесберегающие технологии.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья (динамическая пауза) Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, беседы по сказкам, игры-драматизации по сказкам, загадывание загадок на данную тему, рисование любимых сказочных героев.

Оборудование: запись песенки «Паровоз», персонажи сказок

«Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», корзинка с

сюрпризом, лэпбук «Колобок», настенное панно «Курочка Ряба», матрёшка «Колобок», сказка на магнитах «Репка»

Ход НОД:

В. : Ребята, давайте поздороваемся со всеми:

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «вбок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются)

В. : Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей)

В. : Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы сможете их узнать? (Ответы детей)

В. : Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам.

Садимся в веселый поезд. Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Воспитатель и дети двигаются по кругу в группе.

В. : Вот мы с вами приехали в сказку. Отгадаем загадку, и тогда узнаем, в какую сказку мы попали

Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Урожай собирали?

(Ответы детей)

В. : Правильно, мы попали в сказку «Репка»

Но вот дедушка почему-то невесёлый. Дед грустный, потому что не мог вытянуть репку. Что же случилось с героями сказки? Они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучка)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

Игра «Расставь по порядку» Дети расставляют героев сказки по порядку.

В. : Вот теперь все хорошо. Ребята, а давайте поиграем в игру «Кого не стало?»

Проводится игра «Кого не стало»

В. :В волшебной стране много сказок. Давайте отгадаем следующую сказку.

Ребята, что же это за сказка :

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Ответы детей)

Дети подходят к настенному панно «Курочка Ряба»

В. : Кто же в этом домике живёт? (Ответы детей)

В. : Дед и Баба грустные. Мышка-проказница разбила яичко. Что же делать? Давайте поможем дедушке и бабушке и соберём яйца.

Проводится игра «Собери яйца».

В. : Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

Дети, Курочка Ряба хочет с нами поиграть.

Динамическая пауза «Курочка Ряба»

Давайте, посмотрим какая сказка следующая :

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый (Колобок)

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобок? (Колобка испекла Бабушка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

Ребята, проговорим чистоговорки про героев сказки «Колобок» Дети, будем произносить за мной четко, ясно. Послушайте сначала меня:

Чистоговорки: (Каждый раз детям дается установка - произносить громко, тихо, шепотом, быстро, умеренно, медленно.)

ОК-ОК-ОК – пришел к нам в гости Колобок.

АЙ-АЙ-АЙ – зайку ты скорей встречай.

ГИ-ГИ-ГИ – волк от нас скорей беги.

ЁТ-ЁТ-ЁТ – мишка очень любит мед.

СА-СА-СА – идет хитрая лиса.

Почему колобок укатился с окошка?

А что было бы, если бы лиса не съела колобка?

Давайте у нашей сказки будет хороший конец. Давайте лисичке подарим бусы.

Дети подходят к магнитной доске и «надевают» лисичке бусы.

Молодцы ребята! Пока мы с вами дарили лисичке бусы, колобок вернулся домой к бабушке и дедушке.

Ну, а нам пора возвращаться в садик. Скорее в паровозик!

Итог занятия

Сегодня мы с вами путешествовали по сказкам, вам понравилось?

Давайте вспомним, в каких сказках мы побывали. (Ответы детей)

Молодцы! Вы очень добрые и дружные дети — помогли развеселить колобка,, помогли Деду и Бабе собрать разноцветные яйца, помогли вытянуть репу, а в сказках всегда побеждает добро. Сказки помогут вам расти добрыми и дружными.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Новогодний праздник «Снежная сказка к нам в гости пришла» во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Снежная сказка к нам в гости пришла» Младшая группа Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит фонограмма песенки.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 23:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД