Лучший педагог года

Конспект ОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»

Татьяна Падий
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»

Задачи:

• Расширять познавательный интерес у детей;

• Развивать двигательную активность, желание повторят движение по образцу;

• Воспитывать желание доводить дело до конца: доброжелательные отношения между детьми;

• Продолжать работу по развитию мелкой моторики рук.

Ход:

Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, Вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие сказки Вы знаете?

Дети: Курочка ряба, Теремок, Колобок, Три медведя.

Воспитатель: А давайте с вами поиграем в сказку.

Закрываем глазки и говорим волшебные слова:

1,2, 3, покружились, быстро в сказке очутись.

Слад № 1

Картинка сказки «Три медведя»

Воспитатель: В какую сказку мы попали? (Как называется сказка)

Дети: Три медведя.

Воспитатель: Как мы начнем сказку?

Слад № 2

Дети: Жила-была девочка

Воспитатель: Как звали девочку?

Дети: Машенька.

Воспитатель: Предлагаю вам выложить Машеньку из геометрических фигур (подходите к столу, в тарелочках лежат геометрические фигуры- работа у стола).

Воспитатель: Куда пошла Маша?

Дети: В лес.

Слад № 3

Воспитатель: Предлагаю и нам пройти по лесу.

Физминутка:

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки!

Через ямки и пенечки!

1, 2, 3, 4,

Мы в лесу, а не в квартире.

Выпрямили спинку, вышли на тропинку.

Ставим ножки аккуратно. Идем туда, обратно.

Воспитатель: Давайте нарисуем лес.

занимайте места у этого стола, вот вам карандаши и бумага.

(Счетная палочка и карандаш- ствол дерева и ветки)

Справились все.

Воспитатель: Зачем она пошла?

Дети: За грибами и ягодами.

Воспитатель: Что Маша увидела в лесу?

Дети: Домик.

Слад № 4

Воспитатель: Давайте построим дом и мы.

Конструирование «Домик для медведей»

Проходите, начнем строить.

Воспитатель: Из чего сделан дом?

Дети: Из кирпичей.

Воспитатель: Из чего сделан дом у медведей?

Дети: Из бревен, дерева.

Воспитатель: Что есть у дома?

Дети: Окна, двери, стены, крыша.

Слайд № 5

Картинка – Три медведя.

Воспитатель: Посмотрите на экран.

Как зовут медведя папу?

Дети: Михайло Иваныч, Настасья Петровна и маленький Мишутка.

Воспитатель: Какие медведи?

Дети: Мохнатые, пушистые, косолапые, злые.

Воспитатель: Что медведи в лесу собирали?

Дети: ягоды, шишки.

Воспитатель: Покажем как медведи собирают шишки.

Дети: Да.

Воспитатель:

Динамическая пауза «Мишка косолапый…»

Мишка косолапый По лесу идёт,

Шишки собирает, Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка. Прямо мишке в лоб…

Мишка рассердился И ногою топ.

Больше я не буду Шишки собирать

Сяду на машину И поеду спать.

Воспитатель: Что Маша увидела в домике у медведей стояло за столом?

Что стояло у стола?

Дети: Стулья.

Слад № 6

Воспитатель: Посмотрите вот стулья стоят. Расставим их по размеру.

Кому этот стул?

Дети: Папе – Михайло Иванычу,

Воспитатель: А этот стул?

Дети: Маме - Настасье Петровне,

Воспитатель: А этот стул?

Дети: Мишутке.

Воспитатель: Папа какой? (показ – руки вверх) Большой.

Мама какая? (показ – руки у пояса) – Средняя, поменьше.

Мишутка какой? (показ – руки у коленок) – Маленький.

Воспитатель: Что ела Машенька?

Дети: Кашу.

Слад № 7

Воспитатель: Вот у нас есть тарелочки, давайте сварим кашу.

(рисование ватными палочками – парами, 3 тарелки)

Рисование ватными палочками «Каша для медведей»

- Давайте нарисуем кашу в тарелке для медведей.

Дети оставляют отпечатки на плоскости тарелки.

Воспитатель: Маша поела и пошла что?.

Дети: спать.

Слад № 8

Воспитатель: На какой кровати будет спать Михаил Иванович?

Покажи Ева. (работа с интерактивной доской).

Дидактическая игра «Уложи трех медведей в кровати»

Воспитатель:

А это время медведи шли по лесу.

Покажем как шли медведи.

Подвижная игра

«Три медведя»

Три медведя шли домой.

(дети выполняют шаги на месте вперевалочку).

Папа был большой, большой,

(поднять руки высоко).

Мама чуть поменьше ростом,

(руки на уровне груди).

А сынок малютка просто.

(Присесть на корточки)

Самый маленький он был

(присесть и качаться).

С погремушками ходил

Дзинь - ля-ля, дзинь — ля-ля.

(дети имитируют игру с погремушками).

Воспитатель:

Что сделал медведь, когда зашел в комнату и увидел смятую кровать?

Дети: Зарычал.

Воспитатель: Как зарычал?

Дети: Громко.

Воспитатель: Зарычите громко.

Воспитатель: Как зарычала медведица?

Дети: не так громко.

Воспитатель: зарычите.

Воспитатель: Как зарычал Мишутка?

Дети: Завижжал.

Слайд № 9.

Воспитатель: Как заканчивается сказка?

Дети: Маша проснулась, увидела медведей и убежала в открытое окно.

Воспитатель: И прибежала в наш детский сад.

Маша: Куда я попала?

Дети: В детский сад.

Маша: Я убежала от медведей. Они так рычали, А я даже не знаю почему?.

Воспитатель: Дети почему с Машей случилась такая беда?

Маша: Ой спасибо Вам, Теперь я буду послушная, не буду убегать. За это я вам принесла угощение.

Воспитатель: Спасибо Машенька за угощенье.

Воспитатель: Наше время подошло и нам пора возвращаться в детский сад.

Закрывайте глазки и говорим волшебные слова:

1,2, покружились в детском саду очутились.

Вот мы и в своей группе.

Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Здоровое питание» Тема: Здоровое питание Цель: закреплять и расширять знания детей о здоровом питании. Задачи: Углублять знания и представления о продуктах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных технологий «Моя семья» .

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Падий на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 20:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД